Ферал пвп 4.3 4 вов таланты ротация. Профессии для рестор друида в пве

Всем привет. С вами Суперартурик и сегодня мне хотелось бы представить свой гайд по ферал друиду.

Ферал друиды, чем то схожи своими способностями с таким классом как Рог, но всё таки имеет свою концепцию и свои отличия.

Понятия:

Кап - «Пороговое» значение характеристики, т.е. такое, после которого ее дальнейшее увеличение меняет / теряет свой приоритет важности, а может стать и вовсе бессмысленным.

Рес - В нашем понимании это устойчивость.

Блид - В нашем понимании это кровотечения.

Резист - Сопротивление.

Стелс - Невидимость.

Диспел - Снятие вредоносных заклинаний.

Различные характеристики и их соответствующий кап:

1. Ловкость - является основной характеристикой. Скажу кратко, чем больше у вас ловкости, тем лучше будете наносить урон.

2. Искусность - является основной характеристикой. Увеличивает урон, наносимый вызывающими кровотечениями на определённый %, в зависимости от вашего капа, который вы же собственно и набираете в процессе игры. Кап на Кате для ферала составляет от 15-17 для патча 4.3.4. Лично я себе набираю больше искусности, т.к. не совсем доверяю формулам Magic в плане блидов.

3. Скорость - Повышает скорость атаки и восстановлении энергии. В плане PvP бесполезная характеристика, не рекомендую набирать.

4. Меткость - Вероятность попадания атакой по цели. Кап для фералов составляет 5%. Также можно собирать и 7% меткости, против эльфов из-за их расовой способности Расторопность(Уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%). Не считаю это обязательным, поэтому смело собирайте 5%.

5. Критический удар - вероятность нанести дополнительный урон. Некоторые умники на этом сервере и в других местах, придумали так называемые "спек на крит", запомните, бесполезно перековываться на крит, так как крит больше 50% ничего не даёт. Куда эффективнее будут действовать блиды, чем какие-то бесполезные криты, фералы не роги, у вас не получится прожимать каждого одной способность Полоснуть. В полностью одетом персе, мой крит составляет с бафом 42%. Лично мне хватает, кому нужно 60% делайте, но потом не нойте.

6. Мастерство - Как таковой характеристикой в PvP у ферала нет спроса. Не видел ни одного хорошего гайда, где нужно бы было собирать кап мастерства, поиграв фералом немало времени, полностью согласен с мнениями других людей.

7. Проникающая способность - Снижение сопротивления противника всем видам магии на 196. Кап составляет 170+. Можете собирать кап в зависимость от своих желаний и предпочтений. Если вам достаточно всегда давать циклон без резистов с такими бафами как лапка или каска, то смело можете собирать 100. Не рекомендую пренебрегать этой характеристикой, если играете в 2-ке в 2 дд. То циклон может сыграть решающую роль.

Предоставляю вам свои характеристики:

Предпочтения к расам:

Как говорится на вкус и цвет товарища нет, поэтому расскажу вам свои предпочтения и объясню почему они связаны именно с этими расами.

Альянс:

1. Ночные эльфы - для меня это самая лучшая раса, если ты играешь за Альянс, объясняю почему.

1) Способность Расторопность - как я уже говорил выше, способность уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%. Естественно можно полагать, что у вас будет больше выживаемость на арене и в PvP.

2) Слиться с тенью - отличная способность в плане PvP, для тех кто понимает как пользоваться этой способностью. К примеру на арене, позволяет мгновенно выйти из комбата, тем самым мы можем войти в стелс и ввести противника в заблуждение, если это необходимо.

2. Воргены - не сказал бы что это плохой выбор, но для меня он не подходит.

1) Легкость тьмы - ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек. Не считаю эту способность профилирующую, она не снимает никакие оковы или замедления, что может сделать наши с вами два ускорения порыв и тревожный рев. Поэтому кому хочется бестолку носится на арене и сливаться удачи)

2) Озлобленность - повышает вероятность нанесения критического урона на 1%. Если полностью одеть ферала без перековки, то крит будет составлять 45+%. От этого эта способность утрачивает свой потенциал для нас фералов.

Орда:

1. Тролль - Также для меня эта считается лучше расой в орде, сейчас объясню почему.

1) Берсерк - Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Очень хорошая расовая абилка. При её включени ваша энергии будет восстанавливаться куда быстрее, от этого она будет очень полезна в пвп.

2) Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Очень хорошая абилка, особенно, для ферала, т.к. решифт у ферала убрали в следующих патчах каты.

2. Таурен - по сравнению с троллем, я бы сказал явный проигрышь, так как расовые абилки, не то чтобы не эффективны, но и не совсем подходят для ферала.

1) Громовая поступь - Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Эта способность ничем не поможет вам в дуэлях или на арене. Ей можно сбить каст или же что-нибудь, но 2 секунды это не много. Поэтому если вам будет нужен сейв, то этот стан не совсем подходит. Плюс чтобы его сделать по правильному должно выходить из формы, что тоже не совсем подходит.

2) Закалка - Базовый запас здоровья увеличен на 5%. Если вы будете танковать на арене, то пожалуйста, я привык прожимать)

Теперь покажу вам свой билд и немного поговорю о нём:

В общем случае обычно говорят, что есть два билда талантов у ферала для PvP.

Предоставляю вам свои таланты:

Как по мне, классический билд талантов для ферала, который может быть разбит на 2 разновидности бинда, исходя из того, что вам нужно и необходимо:

1. Первый билд, основывается на противниках с физической атакой, а именно с талантом Плотная шкура. Позволяет нам в сложный период задефаться в медведе, где у нас будет возрастать броня, а соответственно вас будут меньше пробивать.

2. Второй билд, основывается на магах и т.п. Талант Терпеливость. Если прочитать, то всё сразу станет понятно.

По-моему опыту скажу, что 2-ой билд, несколько хуже 1-го. Если брать арену или даже эту же дуэль. То талант Терпеливость мало чем поможет вам, в большинстве это касается арены. Криворукому хилу никакие таланты у ферала не помогут. Поэтому я использую 1 билд.

Мои символы и диалог почему имеено так, а не иначе:

Основные символы:

1. Символ берсерка - является основным символом для ферала. Много тут объяснять нет смысла.

2. Символ разрывания - является основным символом для ферала. Так как для фералов профилирующим звеном являются блиды.

3. Символ кровопролития - Продлевает действие способности Разорвать. Очень хороший символ, так как продлевает основной наш блид, который наносит неплохой урон. Особенность такая, что с патчем 4.3.0 символ немного подкорректировали и способность увечье тоже стала продлевать этот эффект. Раньше было совсем иначе.

Если у кого есть какие-то проблемы с забегаем к противнику за спину, то используйте заместо Символа кровопролития Символ увечья. Но в любом случае вам придется учится не все время зажимать увечье, т.к. способность полоснуть является эффективнее.

Главные символы:

1. Символ дубовой кожи.

2. Символ свирепого укуса.

3. Символ звериного рывка.

Малые символы:

Обычно ставят такие 3 символа.

1. Символ порыва.

2. Символ водного облика.

3. Символ порыва.

Насчёт интерфейса и аддонов, для каждого считаю должно быть своё и не вижу смысла описывать тут, какие есть аддоны или ещё что-то. Каждый может найти то что ему по вкусу. Единственное что могу сказать, без биндов клавиш вам очень будет сложно играть, не только фералом, но и всеми другими классами, это стопит процесс.

У многих возникает вопрос, сколько нужно собирать капа реса для ферала, какие лучше сделать чарки на те или иные шмотки, сейчас я расскажу вам, что лучше всего для ферала:

Кап устойчивость стоит собирать в таком соотношении. Если вы планируете бегать 2-ку, то вам достаточно 4200-4300 реса. Для 3-ки или 5-ки, лучше собирать 4500-4600 реса, так как ферала часто любят прожимать в различных тимах.

Сейчас разберём что и как чарить:

Какие камни вставлять и куда:

3. Желтое гнездо - или [Ювелирное дело: Прозрачный угасающий топаз] +20 к ловкости и +20 к устойчивости. 2 вариант только в том случае, если вы будете использовать пве шмот, чтобы поднять немного рес.

4. Синее гнездо - или [Ювелирное дело: Грозовой морской сапфир] - Повышает вашу проникающую способность на 50. Кому нужно набрать 170 проникающей, советую вставлять два сокеты и чарить плащ на 70 к прон. способности. Тогда будет 170.

Ваша ротация при вскрытии:

1. Наскок.

2. Волшебный огонь (облик зверя)

3. Увечье(облик кошки)

4. Глубокая рана

5. Тигриное неистовство(берсерк - пожеланию)

6. Полоснуть(до 5 комбо поинтов)

Макросы:

1. Циклон по фокусу.

#showtooltip Смерч

/cast Смерч

2. Циклон по маусоверу. То есть, на какую цель у вас будет стоять курсор у мышки, на ту и используется.

#showtooltip Смерч

/cast Смерч

3. Диспел.

/cast Снятие порчи

4. Гнев деревьев по маусоверу.

#showtooltip Гнев деревьев

/cast [@mouseover,exists] Гнев деревьев

5. Лобовая атака, не важно в какой форме будете находится медведя или кошки.

/cast Лобовая атака(Облик медведя);

/cast Лобовая атака(Облик кошки)

6. Лобовая атака по фокусу.

/cast Лобовая атака(Облик кошки)

/cast Лобовая атака(Облик медведя)

7. Звериный рывок+Накинуться. Макрос иногда бывает не срабатывает у нас на сервере, а так считается очень полезным.

/castsequence reset=8 Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться

8. Волшебный огонь по маусоверу.

#showtooltip Волшебный огонь

/cast [@mouseover,exists] Волшебный огонь(облик зверя)

По поводу сетапов и прочего говорить не буду. Если кому интересно советую почитать гайд у фритерруса на престиж гейминге. Но от себя скажу. У каждого свой подход к той или иной ситуации. Поэтому опыт приходит со временем. Скажу только что прочитав как вести себя против того или иного сетапа вам не слишком поможет. Нужно понимать арену, а это приходит только со временем. Поэтому удачи вам с начинаниями и желаю успехов. Ваш Суперартурик.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Сила зверя" - это друид, избравший для себя роль бойца ближнего боя. Он использует два равнозначных ресурса и наносит урон при помощи эффектов периодического урона, в т.ч. кровотечений. С точки зрения урона в одну цель Ферал Друид чрезвычайно силен. С точки зрения урона по нескольким целям он неплох, однако существуют специализации, которые справляются с этим гораздо лучше.

Список изменений гайда от 29.01.2018:

  • Артефакт: Обновлена оценка реликвий.
  • Характеристики: Раздел обновлен для билдов с Моментом ясности и Полоснуть.
  • Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен с ориентацией на билд с Моментом ясности.
  • Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Гайд по друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в 7.3

  • В патче 7.3 специализация "Сила зверя" существенно изменилась. Механика упростилась, чтобы новые игроки не чувствовали себя ущемленными.
  • Весь исходящий урон был увеличен на 33%.
  • Все изменения в талантах описаны в соответствующем разделе.
  • Стремительность хищника для чтения Rebirth более не требуется.
  • Возрождение применяется мгновенно и в любой форме.
  • Стоимость Размах и Взбучка уменьшилась на 5 ед. энергии. Взбучка теперь восполняет одно комбо-очко.

Изменения в 7.2.5

  • Бонусы от Т20 открывают новые возможности для подбора экипировки.
  • Свирепый укус наносит больше урона и может использоваться в качестве завершающего приема.
  • Душа леса увеличивает урон от завершающих приемов на 5%, однако генерирует меньше энергии за каждое потраченное комбо-очко.
  • В игре появились новые легендарные предметы - Лик чудовища (шлем) и Душа верховного друида (кольцо).

Изменения в 7.2

В патче 7.2 артефакт для друидов со специализацией "Сила зверя" получил новые таланты, включая золотой талант Ослабляющее кровопускание . Кроме того, специализация была немного усилена (по сравнению с патчем 7.1.5 суммарный урон возрос на 4%).

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Сила зверя" изменилась незначительно. Основное изменение связано с талантом Знамение ясности . Теперь его эффект распространяется только на Полоснуть , Размах и Взбучка , а не на все способности, используемые в Облик кошки . Помимо этого, были изменены некоторые таланты, но на окончательный выбор это не повлияло.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Неплохой урон в одну цель
  • Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
  • Невероятно сильное взрывное АоЕ за счет Жестокий удар когтями
  • Высокий урон по нескольким (немногочисленным) целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
  • Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов

Недостатки:

  • Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется "разгон"
  • Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
  • Сильно зависит от кулдауна Воплощение: Король джунглей .

2. Жизнеспособность в текущем патче

После изменений из патча 7.3 специализация "Сила зверя" получила дополнительные возможности для нанесения урона - Воплощение: Король джунглей против одной цели и Жестокий удар когтями для АоЕ. В эпохальных подземельях отлично работает эффект Хищник . В общем и целом, благодаря сочетанию вышеперечисленных преимуществ, мобильности и способностей, воздействующих на весь рейд, специализация "Сила зверя" великолепно показывает себя в Анторусе (в отличие от Гробницы Саргераса).

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

На первый взгляд специализация "Сила зверя" кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация "Сила зверя" очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

  • Уровень 15: Запах крови
  • Уровень 30: Астральный скачок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Мощное оглушение
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Жестокий удар когтями
  • Уровень 100: Момент ясности

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" выглядит следующим образом:

  1. Ловкость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

Искусность и критический удар примерно равны в цене. Критический удар сглаживает ротацию, а искусность повышает эффективность кровотечений. Универсальность и скорость значительно уступают искусности и критическому удару, однако полностью списывать их со счетов нельзя.

Базовая ротация

  • Используйте Берсерк , если в ближайшее время вы планируете находиться рядом с целью.
  • Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк .
  • Используйте Бешенство Пеплошкурой , по возможности сочетая его с Тигриное неистовство .
  • Поддерживайте на цели Глубокая рана , обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
  • В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка .
  • Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
  • Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать , чтобы его обновить.
  • В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
  • Используйте Полоснуть для накопления комбо-очков.

Стиль игры друида со специализацией "Сила зверя" очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию, а также дают возможность наносить АоЕ-урон с помощью Жестокий удар когтями . Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана , насколько это возможно.

4. Способности

Со времен Warlords of Draenor специализация "Сила зверя" практически не изменилась. В этом разделе мы рассмотрим доступные ей заклинания и способности. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

Друиды со специализацией "Сила зверя" проводят большую часть времени в Облик кошки , которая повышает скорость передвижения на 30%, дает невосприимчивость к эффектам превращения, сокращает урон от падения и дает возможность использовать способности ближнего боя.

4.1. Основные ресурсы

Друиды со специализацией "Сила зверя" используют два равнозначных ресурса - энергию и комбо-очки. Энергия расходуется при использовании способностей, которые восполняют комбо-очки (например, Полоснуть) или расходуют их (например, Разорвать). По умолчанию максимальный запас энергии равен 100 ед. (меняется некоторыми талантами и заклинаниями) и восстанавливается со скоростью 10 ед. в сек. Максимальный запас комбо-очков равен 5. При использовании завершающих приемов комбо-очки расходуются все сразу, объем урона зависит от количества потраченных очков.

4.2. Способность артефакта

Бешенство Пеплошкурой Тигриное неистовство и Кровавые когти .

4.3. Базовые способности

Ниже перечислены основные способности, которыми обладает каждый друид со специализацией "Сила зверя" вне зависимости от наличия артефакта и выбора талантов. Именно они составляют основу игры.

4.3.1. Кровотечения

Друид со специализацией "Сила зверя" в значительной мере полагается на эффекты периодического урона - кровотечения, которые воздействуют на цель в течение определенного промежутка времени. Присутствие на цели кровотечений также усиливает некоторые другие способности друида. Для успешной игры в специализации "Сила зверя" вы должны научиться управлять эффектами кровотечений.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Родство с балансом дает пассивную способность Родство с астралом , которая увеличивает радиус действия всех способностей на 5м. Кроме того, вы получаете доступ к некоторым заклинаниям из специализации "Баланс" (Облику лунного совуха , Звездному потоку , Лунному удару , Солнечному гневу и Солнечному огню).
  • Родство со стражем дает возможность пользоваться пассивным эффектом Плотная шкура , снижающим получаемый урон на 6%. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Страж" (Увечье , Железный мех и Неистовое восстановление).
  • Родство с исцелением дает пассивную способность Дар Изеры , который исцеляет вас (или ближайшего союзника, если ваш запас здоровья полон) на 3% от максимального запаса здоровья в сек. в течение 5 сек. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Исцеление" - Омоложение , Целительное прикосновение и Быстрое исцеление .

С точки зрения исходящего урона единственным полезным талантом тира является Родство с балансом , т.к. оно упрощает процесс наложения эффектов периодического урона. Разумеется, вы можете ненадолго воспользоваться формой лунного совуха, если цель нельзя атаковать иначе, однако по эффективности он вряд ли сравнится с обликом кошки.

Представителям специализации "Сила зверя" необходимо развивать артефакт так, чтобы отдача от каждого вложенного очка была максимальной. В результате им приходится пренебрегать новыми талантами ради четвертого ранга самых мощных старых талантов.

  1. Четвертый ранг Разорванная плоть
  2. Четвертый ранг Бритвенно-острые клыки
  3. Четвертый ранг Энергия Пеплошкурой
  4. Четвертый ранг Животный инстинкт
  5. Четвертый ранг Сила дикого зверя
  6. Четвертый ранг Мощный укус
  7. Четвертый ранг Заостренные когти
  8. Гармония природы и Отточенные инстинкты (в любом порядке)

Способность артефакта

Способность артефакта друида со специализацией "Сила зверя" называется Бешенство Пеплошкурой . Она наносит сильный физический урон в течение 3 сек. и оставляет эффект сильного кровотечения, которое длится 6 сек. Бешенство Пеплошкурой не требует затрат ресурсов, увеличивает количество комбо-очков на 3. Кулдаун равен 75 сек. Бешенство Пеплошкурой позволяет наносить сильный урон одной цели и отлично сочетается с кратковременными усилениями - например, Тигриное неистовство и Кровавые когти .

Выбор реликвий

В отличие от многих других специализации, "Сила зверя" не полагается на реликвии с наивысшим уровнем предмета. Это происходит потому, что характеристики артефакта для этой специализации плохо скалируются от уровня предметов, а вот бонусы к талантам весьма ощутимы. Например, реликвия, усиливающая Разорванная плоть , может превосходить реликвию, уровень которой выше на целых 11 ед. Лучшие таланты для усиления перечислены ниже. Ценность нижеперечисленных талантов определялась относительно вариантов, которые не влияют на исходящий урон.

Идеальные реликвии

Поскольку билды с кровотечениями утратили свою актуальность, количество подходящих друиду реликвий из Анторуса резко возросло. Вы по-прежнему можете использовать реликвии на Бритвенно-острые клыки и Разорванная плоть , но теперь к ним добавляются дополнительные варианты в виде Животный инстинкт и Сила дикого зверя . Эти дополнительные варианты особенно хороши при наличии билда с Воплощение: Король джунглей и Момент ясности , так как они усиливают Полоснуть .

Другие приемлемые варианты

11.2. Комбо-очки и энергия

Большинство атакующих способностей друида со специализацией "Сила зверя" требует затрат энергии. Максимальный запас энергии - 100 ед., скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Скорость восполнения увеличивается по мере набора экипировки со скоростью.

Некоторые способности (например, Полоснуть , Глубокая рана , Размах и Взбучка вместе со способностью артефакта Бешенство Пеплошкурой) предназначены для накопления комбо-очков. Другие способности, называемые завершающими ударами, поглощают комбо-очки. Чем больше очков будет поглощено, тем сильнее (или дольше) будет накладываемый эффект. Скорость генерации комбо-очков увеличивается с помощью Изначальное неистовство (два очка вместо одного при критическом ударе).

11.3. Ротация для одной цели в деталях

Ротация друида со специализацией "Сила зверя" зависит от эффектов периодического урона и Дикий рев а также постоянной генерации комбо-очков.

11.3.1. Кровотечения и эффекты периодического урона

Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать . Эти эффекты наносят большую часть урона, поэтому вы должны использовать их с максимальной эффективностью.

Кроме того, очки можно набирать с помощью Rake (дает немного меньше, чем Полоснуть).

11.3.3. Управление энергией

В патче 7.3 в ротации друида со специализацией "Сила зверя" практически отсутствуют простои, поэтому процессу накапливания энергии теперь уделяется куда меньше внимания. Тем не менее, в некоторых игровых ситуациях дополнительная энергия приносит ощутимую пользу. Расходуйте энергию рационально - так, чтобы на цели всегда присутствовали эффекты кровотечения, но при этом вы могли наносить как можно больше урона во время действия Тигриное неистовство .

Незамедлительно используйте эффекты Знамение ясности , чтобы они не накладывались друг на друга.

11.3.4. Как обновлять кровотечения

Кровотечения больше не зависят от статичных характеристик персонажа. Вместо этого они получают бонус от некоторых кратковременных усилений. Это означает, что наложенные эффекты наносят фиксированный урон вне зависимости от изменений характеристик персонажа после возникновения этих эффектов. Кроме того, урон не меняется и при изменении интенсивности эффекта. В результате эффекты, наложенные под усилениями, наносят больше урона, чем эффекты, наложенные без усилений.

Это правило распространяется на:

  • Кровавые когти (талант 7 тира).

Таким образом, вы получите больше выгоды, если будете обновлять эффекты кровотечения в правильное время (под действием вышеперечисленных усилений).

Что касается времени действия, Глубокая рана и Взбучка можно обновлять за 4,5 и менее сек. до момента окончания действия эффекта, а Разорвать - за 7,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта. В случае с Разорвать, если во время действия эффекта запас здоровья цели упал ниже 25%, неплохо будет наложить его повторно и продлевать его до конца боя с помощью Свирепый укус . Если у вас есть талант Лунное вдохновение , Лунный огонь необходимо обновлять за 4,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта.

Помните, что при наличии таланта Рваные раны таймер обновления увеличивается до 5,8 сек. для Разорвать и 3,6 сек. для Глубокая рана и Взбучка .

Оба бонуса отлично сочетаются с Оплетенные люфой обмотки . В этом случае рекомендуется постоянно использовать Взбучка (даже если цель одна).

Т20:

Бонусы от 2Т20 и 4Т20 усиливают основной завершающий прием, Разорвать . Мы рекомендуем получить их как можно скорее.

  • 2 предмета: дает 1 ед. энергии каждый раз, когда Разорвать наносит цели урон.
  • 4 предмета: Разорвать действует на 4 сек. дольше и наносит на 10% больше урона.

Ради этих бонусов можно избавиться от любых предметов из комплекта Т19. Бонус от 2Т20 отлично взаимодействует с 4Т19, и мы рекомендуем использовать эту комбинацию до получения 4 предметов из комплекта Т20.

Наличие 2Т20 заставляет применять Разорвать к нескольким целям (для получения дополнительной энергии). Бонус от 4Т20 позволяет использовать Разорвать реже, освобождая время и энергию для Свирепый укус .

Т21:

  • 2 предмета: Когда Разорвать наносит урон, цель с вероятностью 10% получает урон дважды.
  • 4 предмета: Когда Разорвать наносит урон, следующий Свирепый укус с вероятностью 4% применяется без затрат комбо-очков и наносит максимальный урон.

Бонус от 2Т21 с вероятностью 10% удваивает урон от Разорвать (без критических срабатываний), что дополнительно усиливает основной эффект периодического урона специализации "Сила зверя".

Бонус от 4Т21 при каждом срабатывании Разорвать (включая бонус от 2Т21 и Раздирающий удар Пеплошкурой) с вероятностью 4% позволяет бесплатно применить Свирепый укус . Этот эффект необходимо расходовать как можно быстрее, чтобы не пропустить последующие срабатывания.

Меняйте имеющиеся предметы на предметы из Т21 только в том случае, если замена сулит вам увеличение суммарного уровня предметов. Помните, что с точки зрения урона бонусы от Т21 примерно равны по силе бонусам от Т20.

13. Приоритет характеристик

Билды с Воплощением / Моментом ясности:

  1. Универсальность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии Воплощения основной урон исходит от эффектов Кровотечения, поэтому в таких билдах упор рекомендуется делать на характеристики, усиливающие Полоснуть . Также в этом случае не стоит превышать предельное значение для рейтинга критического удара (50%), так как во время действия Воплощения оно обесценивается.

То же самое касается обладателей очень высокого суммарного уровня предметов. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.

Билды с кровотечениями

Если вы используете билд, ориентированный на эффекты кровотечения (с Рваные раны и/или Кровавые когти), приоритетной характеристикой становится искусность. Тем не менее, искусность следует набирать только для боев с 2-3 целями.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

14. Камни

Билды с Воплощением

Если вы используете один из билдов с Воплощением, вам понадобятся Лабрадориты универсальности .

Билды с Рваными ранами

Если вы используете один из билдов с Рваными ранами, вам понадобятся.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

17. Макросы для Ферала в Легионе

17.1. Общие макросы для друидов

17.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
  • #showtooltip Regrowth
  • /console autounshift 0
  • /cast [@mouseover] Regrowth
  • /console autounshift 1
  • /use 3

18. Аддоны для Друида Сила Зверя

18.2.5. Общие аддоны для друидов

18.2.5.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

18.2.5.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

18.2.5.3. GTFO

18.2.5.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

18.2.5.7. Recount / Skada

18.2.5.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff .

18.2.5.9. TellMeWhen

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем

Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий.

Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по друиду танку для патча WoW. В гайде рассмотрены основные аспекты игры друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid) в Катаклизме 4.3.4: таланты, билд, символы, ротация, подбор экипировки и многое другое.

Быстрый видео гайд по друиду танку 4.3.4:

Доступна более свежая версия гайда:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

Ни в патче 4.3, ни в последующих патчах 4.3.2 и 4.3.4 ферал друид (танк) не получил значительных изменений:

  1. (4.3) Бонус к выносливости при использовании облика медведя теперь составляет 20%, а не 10%, как раньше.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Основой ПвЕ билда друида танка является набор талантов 0/31/6 .


Обязательные таланты для танка :

— Звериная быстрота
— Зараженные раны
— Изначальное неистовство
— Звериный рывок
— Плотная шкура
— Вожак стаи
— Инстинкты выживания
— Нескончаемая резня
— Безусловный рефлекс
— Рви и терзай
— Смять
— Берсерк
— Сердце дикой природы

Опциональные таланты :

  • Терпеливость – очень полезный для медведя талант, уменьшающий весь входящий магический урон на 6% (3/3). Берется в большинстве случаев.
  • Искусный оборотень – повышение наносимого друидом урона на 4%, берется в большинстве случаев.
  • Яростные удары – не очень нужен танку, но дает хороший урон (повышает угрозу) и потому часто берется.
  • Свирепость – весьма слабый талант, очки вкладываются в него в основном для того, чтобы открыть следующие таланты. Альтернативы нет, поскольку талант Удары хищника не нужен танку вовсе.
  • Король джунглей – сейчас Исступление можно использовать по кд, так что этот талант даст ферал друиду дополнительный урон. Как и Яростные удары, этот талант берется, если очки нельзя вложить в какой-то более полезный талант. Король джунглей является обязательным в гибридном спеке.
  • Звериная агрессия – удобен, чтобы вешать сразу полный комплект Волшебного огня, но вовсе не обязателен.
  • Обращение в бегство – дает небольшое повышение угрозы после применения Звериного рывка.
  • Неистовство дикой природы – достаточно слабый талант, с учетом того, что для него нужно 3/3 брать Короля джунглей. Тем не менее, может быть полезен, если вам нужно генерировать больше угрозы и есть лишние очки талантов.
  • Жестокий удар – нужен только в том случае, если танк должен прерывать заклинания или оглушать врагов. В других случаях бесполезен в ПвЕ.
  • Материнский инстинкт – дает хороший хил от Спокойствия, поэтому талант стоит брать только в том случае, если вы часто пользуетесь этим заклинанием.

Выбор опциональных талантов во многом зависит от механики боя и вашего стиля игры.

Вариации пве билдов :
0/32/9
0/32/9

Символы

В нашем гайде зеленым цветом выделены обязательные символы для пве танка, а оранжевым — опциональные.

Основные символы :

  • Символ берсерка
  • Символ растерзания
  • Символ увечья

От всех прочих основных символов в 4.3.4 танк не получает никакой пользы, поэтому вышеперечисленные символы являются единственно возможными для друида медведя.

Большие символы :

  • Символ неистового восстановления
  • Символ трепки
  • Символ волшебного огня
  • Символ звериного рывка
  • Символ возрождения

Первые два символа подходят для многих случаев и в большинстве являются обязательными. Иногда, однако, их следует заменять на другие, в зависимости от ситуации.

Малые символы :

  • Символ безграничного возрождения
  • Символ вызывающего рева

Приоритет основных характеристик

Приоритет характеристик для друида танка в пве выглядит так:

Ловкость > Выносливость > Уклонение > Искусность > Критический удар > Меткость / Мастерство > Скорость

Ловкость . Одна из самых важных характеристик. Повышает танку силу атаки, шанс критического удара и вероятность уклонения. Нужно стремиться иметь как можно больше ловкости на всех предметах экипировки.

Выносливость . Самая важная характеристика танков. С учетом таланта Сердце дикой природы, 1 ед. Выносливости дает друиду 18,7 единиц здоровья, а под Знаком дикой природы – 19,6 единиц здоровья. Выносливость также повышает кап величины отмщения на 1 ед. силы атаки за каждую ед. выносливости.

Искусность . 179.28 рейтинга искусности дает одно очко искусности. Каждая единица искусности повышает величину урона, поглощаемого Дикой защитой на 4%. Искусность и критический удар достаточно сильно взаимосвязаны в Дикой защите, сложно сказать, какая из этих характеристик приоритетнее.

Меткость / Мастерство . Лучшие вторичные характеристики для генерации угрозы. Однако, сейчас вы уже не можете промахнуться такими способностями как Рык или Лобовая атака, а также не получите дополнительный удар, если босс увернется / парирует атаку. Ввиду всего выше перечисленного эти характеристики не являются желательными, даже не смотря на то, что повышают шанс срабатывания Дикой защиты. Начиная с патча 4.1 эти характеристики нужны для успешного прерывания заклинаний.

Скорость . Повышает скорость атаки, и, следовательно, уровень угрозы, а также незначительно повышает аптайм Дикой защиты. Тем не менее, в обоих случаях скорость дает относительно мало пользы. Мишке нужно избегать набора этой характеристики на экипировке.

Перековка

Друиду танку в Катаклизме 4.3.4 при перековке следует ориентироваться на рейтинг уклонения и перековывать в него прочие характеристики. В идеале, на каждом предмете экипировки должен быть рейтинг уклонения.

Следующий приоритет характерик для перековки подскажет вам, что перековывать в уклонение:

Скорость > Мастерство (после 26) > Меткость > Критический удар > Мастерство (до 26) > Искусность

Камни

Особое гнездо : Неограненный мглистый алмаз .

Остальные гнезда : во все остальные гнезда вам следует вставлять камни на ловкость (Хрупкий королевский гранат) или выносливость (Цельный иолит Подземья). Если сомневаетесь в выборе – ставьте на ловкость, но следите, чтобы от этого не переставал работать мета камень.

Наложение чар

Голова: Магический знак Служителей земли
Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
Великое начертание неразрушимого кварца
Спина: +250 брони
Грудь: +20 ко всем характеристикам
+75 к выносливости
Запястья: +50 ловкости
Кисти рук: Упрочнения для перчаток
Накладки жестокой свирепости
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: по кд.

Имейте в виду, что в некоторых ситуациях приоритеты ротации меняются. Например, если вам крайне важна выживаемость, использование способности Смять может быть более приоритетным, нежели обычно, но из-за этого придется пожертвовать определенным уроном / угрозой.

Каждый раз, когда друид в форме медведя подвергается атаке, его сила атаки повышается на 5% от полученного урона до тех пор, пока не достигнет 10% от запаса здоровья. Вопреки описанию, кап отмщения вычисляется по формуле Выносливость + 0.1*базовый запас здоровья.

Отмщение спадает со временем, поэтому вы должны время от времени получать удары, чтобы поддерживать его активным. При смене формы на кошку Отмщение пропадает.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета : Трепка и Увечье в течение 4 секунд также наносят 10% дополнительного урона от огня.
  • 4 предмета : завершающие удары могут продлить действие способности Берсерк (с шансом 20% за каждый прием в серии). Когда эффект Дубовая кожа спадает, вероятность уклониться от атаки повышается на 10% на 12 секунд.

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета : при активном эффекте «Смять» от Увечья со 100% срабатывает Дикая защита.
  • 4 предмета : Неистовое восстановление друида теперь действует на всех участников группы / рейды.

Надеемся, данный гайд по друиду танку 4.3.4 поможет вам разобраться в основных аспектах игры медведем в Катаклизме 4.3 и позволит уверенно чувствовать себя в ПвЕ рейдах.

Здравствуйте дорогие читатели блога . В наших гайдах по классам пополнение. Гайд по рестор-друиду ПВЕ 4 3 , который написала девушка , которая прошла кварталы мерзости Наксрамаса, обжигающий лед Цитадели ледяной Короны, пламя Рагнароса и спасшая аспектов Души Драконов, освободив Азерот от Смертокрыла. Ее роль была в рейде одна из главных — она исцеляла. Ее имя — Taurvees .

О друидах известно давно, но мало. Всё, что знали люди о друидах, то это то, что они могли превращаться в различных живых существ. Но я не буду писать обо всех друидах. Меня всегда интересовало целительство друидов. Поэтому мой гайд о рестор друидах . Они общались с природой посредством единения с природой (вот почему у нас есть особый талант — Медитация), и именно поэтому друиды были великолепными целителями. А как известно — целитель всегда несёт добро окружающим.

В моем гайде представлен обзор характеристик, который нужен именно «рестор-друидам», описание наших лечащих заклинаний, и всё то, что может увеличить наши исцеляющие способности.

ПВЕ Гайд по Рестор друиду патч 4.3

Кем быть друиду? Однозначно — ворген (альянс), тролль (орда).

Приоритет характеристик / статов для Рестор Друида в патче 4.3:

1. Наш внутренний мир (из чего мы состоим)?

Интеллект.

Это наше всё. Чем его больше, тем лучше. Интеллект влияет на СПД (хотя он остался далеко в прошлом) и ману.

4582 3754 3272 4076 35.7773 10 4803 3965 3476 4290 37.5043 6 4805 3967 3478 4292 37.5201 6 5767 4883 4368 5226 45.0326 15 6508 5493 4960 5849 50.0375 11

В данный момент (патч 4.3) есть 2 значимых софт капа скорости с рейдбафом на 5% скорости:

  • 916 хасты для 5го тика (и вряд ли это уже актуально);
  • 2005 хасты для 9го тика ;
  • 2215 хасты + тринька «Печать семи знамений» (ХМ-версия) дает 11-й тик буйного роста/периода цветения и 6-ой тик омоложения при проке. Стремиться к этой цифре или нет — решать вам.

Но советую на 5-10 скорости иметь запас над указанными числами.

Искусность

Следующая наша характеристика — искусность (или мастери), которая напрямую зависит от нашей .

  • Немного цифр: 143.42 рейтинга искусности добавляют 1% к нашей . Чем больше процентов искусности у вас, тем больше ваш ХПС при 75-80% аптайме Гармонии.

Последняя наша характеристика — Крит. Этот стат влияет на вероятность криты наших спелов, и на тики хотов. Ввиду изменений патча 4.2 крит стал очень заманчивым из-за 100% увеличения хила при крите.

  • Немного цифр: 179.28 рейтинга крит дают 1% к вероятности двойного усиления спела.

Я бы стремилась к равному количеству искусности и критического удара.

Перековка рестор друида

Теперь о Рефордже (перековке) — это перераспределение вторичных статов на вещах, оружии. Вторичными статами являются: дух, скорости, искусность, крит; ну и оставшиеся характеристики, не интересные для рестор друида. перековка позволяет вам изменять 40% одного вторичного стата на другой вторичный стат, если его еще нет вещи. К примеру на вещи имеется 430 стамины, 270 инты, 190 духа и 110 скорости. Перековать мы можем дух или хаст, например в крит. 190 духа перекуем в 114 духа и 76 крита и т. д.

Кап хасты для ГКД в 1с считается нынче недостижимым, то приоритеты стоит расставить следующим образом:

Интеллект > Кап хасты (2005 — 9-ый тик Буйного роста) >> Искусность > Крит >> Хаст между капами

При недостатке маны — дух после капа хасты.

Профессии для рестор друида в пве

Профессии

Полезные плюшки

(с вашим ) даст вам 80 Инты. (Также алхимия дает доступ к алхимическому камню», который поможет вам при сборе софткапа скорости. Смотрим в будущее — в Пандарии подобная тринька хорошо вас бафнет, когда статы будут совсем другими).

Кожевничество

на запястьях вместо обычного энчанта на 50 инты, даст 80 интелекта.

Ювелирное дело

три супер камня вместо 3 , дает 81 Интеллекта (51 при сравнении с новыми эпик-камнями).
на каждое кольцо, дает 80 Интеллекта.
на плечи вместо инчанта Теразан, дает 80 Интеллекта. (Опять же заглянем в будущее Пандария 5.0 — профессия начертателя станет очень выгодной, так как будут сами себе и другим делать чанты на шапку, и плюс Карта новолуния «Змея», свыше 900 интеллекта или духа).

Инженерное дело

Веселая профессия. дает в среднем 80 интеллекта, КД 1 минута

Портняжное дело

В общем полезная профессия для друида хила , по сравнению с другими профессиями дает 580 инты на 15 секунд, 20% шанс прока 1 минута кд. Получается в среднем будет давать 140 инты в замен обычному энчанту в 50 интеллекта.
. 480 скорости на 20 секунд КД 2 минуты, что составляет в среднем 80 скорости.

Снятие шкур

дает критического удара.

Горное дело

дает безполезная профессия для друида хилера.
Дает два слота под сокеты в сумме 80 интеллекта, (100 с новыми эпик-камнями).

Зелья, фласки, еда для рестор Друида

Наши микстурки и пилюльки:

  • По фласкам — для нас, друидов, на данный момент есть только одно — .
  • Фласка, что будет из котла, равносильна , только висит 2 часа
  • Зелья, которые очень пригодятся — « » (за 2 сек перед пулом на и во время боя). Надо постараться подогнать под и Инер.
  • Следующее зелье — « «. Лишь на Безумии, последняя фаза.
  • Алхимики же могут использовать свое « «, сразу восполняющее здоровье до 50к и ману до 20к.
  • Еда, которая нас интересует, опять же на инту — « «, или .

Энчанты для друида хила

Теперь поговорим о чантах:

Слот для энчанта

Наложение чар

Голова (Стражи Хиджала, почтение)
Плечи (Теразан, превознесение)
Плащ
Тело
Наручи или ( для набора капа — это выгоднее замены камней)
Перчи или ( для набора капа)
Пояс
Штаны
Ступни или для набора капа
Оружие поток»
Оффхенд

Камни /Сокеты которые следует вставлять рестор друиду

Теперь поговорим о застывшей смоле, которая превратилась в камни (или как их еще называют «гемы»):

Цветовая палитра этих камней изобилует.

  • Камни на интеллект красного цвета,
  • На дух — синего,
  • На хаст, искусность и крит — желтые.

Тут все просто. Нас в основном интересуют только красные камни, поэтому во все красные сокеты вставляем красные камни ( или , в зависимости какая у вас экипировка). Только в плащ и релик можно сразу вставить . Если у вас собран кап хасты (2005) и нет проблем с маной, то в синие и желтые гнезда также вставляем красные камни .

  • Красные камни на стараться вставлять в БиС-лист вещей.

#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

Если пользуетесь этим талантом, не забудьте поставить глиф на «Целительное прикосновение», что снижает КД.

  • Бонус от — На каждом такте периодического эффекта вашего заклинания « » вы с вероятностью 40% можете восполнить ману в объеме 1% от базового запаса.
    В форме жизнецвет считается другим спелом, и для этого спела шанс прока уменьшен. Этот сетбонус лучше , постарайтесь получить его как можно скорее.
  • Бонус от — Способность « » восстанавливает одному из раненых союзников в радиусе 15 м столько же здоровья, сколько и основной цели.
    Учитывается только эффективный хил, если все Быстрое восстановление уйдет в оверхил, вы потеряете прок 4T12. Старайтесь использовать свифт на цели с наименьшим хп. Лечит человека в 15м от вас , а нет от цели первоначального свифта. Таким образом, если Быстрое восстановление отхилило танку 20к хп, то один человек в радиусе 15м от вас также получит 20к* хп (40к* при крите прока). Прок не вызывает .

Из колец нас интересуют только с искусностью и скоростью, релик лучше взять с хастой, на плащ у нас выбора нет, только за ОД.

Теперь трини. Не надо брать трини за ОД на дух или скорость, лучше фармите нормалы и ЛФР ДД, нас интересуют 3 аксессуара — , и . В идеале лучше иметь все три и героик версии. « » с количеством вашего духа, к примеру, в 2,7к позволяет чаще спамить и . Особенно на Спине ХМ, когда нужно отхилить дебаф. Но если у вас есть « » — это тоже довольно неплохо.

Оружие — БиС — бесспорно 416 + 410 .

Выбирайте тот билд, к которому привыкли вы.

А вот вам пару примеров популярных билдов:

  1. билд на уменьшение входящего урона по друиду
  2. и последний билд) для тех, кто не особо нуждается в мане, и чья искусность свыше 19%
  • различие в ветке «Исцеление» может различаться одним талантом «Природная стремительность», это так называемая НСка, которая спасла жизнь многим в рейде)

Остальные таланты друида, нужные лекарю

(инстант, 17% базовой маны). Снимает с цели 1 яд и 1 курс (проклятие). С талантом «Природные целитель» также еще и магический эффект. Помимо этого, спел стоит приличное количество маны, так что применять его надо с умом. Советую брать его, особенно если вы рейдите в 10

(Баттлрес) (2 сек каст, 10 мин кд). Друиды могут воскрешать цель с 100% ХП, взяв глиф «Символ возрождения». Этот глиф должен стоять у любого друида, у кота, у совы (танка не трогаем — ему некогда). Помимо этого, за 1 трай босса нельзя использовать суммарно больше 3ех поднятий в 25-ппл и больше 1го поднятия в 10-ппл.

(Лапка) (инстант, 24% базовой маны). Кастуется сразу на всех, кто в рейде. Дает 5% каждому стату и 65 к резисту каждой школы.

(инстант, 3 мин кд, не влияет на ГКД). НС в просторечии. Следующее заклинание будет произнесено мгновенно и усилено в полтора раза.

(иннервейт) (инстант, 2мин кд). Инер регенит 5% максимального запаса маны цели. Если использовать на себя, то по-прежнему регенит 20%. Кидать на кого бы то ни было, кроме себя — бесполезная трата абилки (касается деревьев), совиный инер на других восстанавливает ману поболее.

(инстант, кд 45сек, время действия 20сек, 36% базовой маны). В настоящее время спел почти не используется. Можно кидать на танка, но только не тому танку, который кайтит кровь на Спине

Природная стремительность (аддоны:)), то Заклинание скастуется в него при нажатии на клавишу или кнопку мыши, связанную с этим макросом /cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Снятие порчи

Для и этот макрос будет выглядеть следующим образом:

Макрос для clique

#showtooltip Омоложение
/cast [@player, mod:alt][@target, help][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Омоложение

Если вам не хочется париться с фокусом или он нужен для других целей, то:

#showtooltip Заклинание
/cast [@mouseover,noharm,exists] [@target,noharm,exists] [@player] Заклинание

Если под курсором находится игрок или его фрейм в стандартном интерфейсе, Healbot, VuhDo, то заклинание скастуется в него при нажатии на клавишу или кнопку мыши, связанную с этим макросом. В случае если под курсором ничего нет, Заклинание скастуется в вашу текущую цель.

Необходимые аддоны для друида

1. DBM. Настройте звуки при опасности,

2. Рейд-фреймы. Тут все зависит от того, к чему вы привыкли. Кто-то пользуется Grid, а кто-то и стандартными, а кто-то заморачивается, что превращает в шедевр фреймы, хп босса, сумки, минимап.

3. oRA3 — полезный аддон, показывает сколько по времени осталось до след. инера, транквила, а также показывает (при наличие у других игроков) ресы шаманов и т.д.

4. Аддон для отслеживания проков, КД вашей Гармонии, Щедрости природы и т.д. К таким аддонам можно отнести универсальный для всех классов аддон PowerAuras.

Для закрепления материала:

1) баф регенит нам ману и другим членам рейда. Он маст хэв через поддержание жизнецвета в пределах 70-80 % аптайма от боя на любом члене рейда. И поверьте, это не так уж и мало.

2) усиливает хоты динамически минимум на 10 %, то есть если у вас спала гармония, то все ваши хоты стали слабее минимум на 10 %. Потому она должна висеть минимум 60 % от боя

3) вешает хот потому сразу после спокойствия надо залепить флешку!!! чтоб обновить гармонию и усилить хоту от спокойствия!

6) хилит на 20к. Лужа от быстрого восстановления хилит на 100к если рейд стоит в ней. Ее надо кидать по КД через тех, кто бафает нам хил, даже если цель с фул хп (100 к больше 20к):

  • ферал кот («Материнский инстинкт») +20% к хилу
  • мути рога («Активизация») +20%;
  • рестор шаман, элем шаман («Искра жизни») +15% к хилу
  • холи прист («Благословенная устойчивость», опять же дебаф ПРОКОВЫЙ) +30% к хилу;
  • прот или холи пал («Божественность») +6% к хилу;
  • армс или прот вар («Полевые навыки») +6%.

Ну вот и все! Удачной игры думаю вам будет полезным ПВЕ Гайд по рестор друиду 4.3 пишите комменты с радостью обсудим моменты.

Поделиться