Данте. История серии Devil May Cry Кто такой данте из devil may cry

Тощий паренёк, в грязной майке, внешне смахивает на типичного американского тинейджера, который кутит в ночных клубах и употребляет наркотики, а имя его... Данте. Да, тот самый Данте, сын демона Спарды, легендарный охотник на демонов, что не раз спасал мир от порабощения демонами. Почему же он пустился во все тяжкие?

Телеграфировать

Твитнуть

Тощий паренёк, в грязной майке, внешне смахивает на типичного американского тинейджера, который кутит в ночных клубах и употребляет наркотики, а имя его... Данте. Да, тот самый Данте, сын демона Спарды, легендарный охотник на демонов, что не раз спасал мир от порабощения демонами. Почему же он пустился во все тяжкие? На самом деле, никуда он не пускался, это всего лишь альтернативная история Devil May Cry в версии от британской Ninja Theory , казалось бы, компания с говорящим названием "Ниндзя", а в игре нет и малой толики того, что есть в известных японских франчайзах. Но, такова реальность. Старый новый герой. Старая новая история.

Таким наркоманом мог быть Данте в финальной версии игры, к счастью, его привели в более трезвый вид.

Новый DmC весьма ярко демонстрирует проблемы современного общества и в частности это касается распустившейся в последнее время молодёжи, ярким примером которой является наш главный герой. Ведя распутный образ жизни, кутя в ночных клубах и посещая стрип-бары, герой в один прекрасный момент просыпается и неожиданно для себя принимает бремя спасителя мира. Узнав от девушки по имени Кэт, что в городе есть местное сопротивление, он с любопытством соглашается встретиться с его руководителем, который оказывается братом-близнецом - Вергилием. Вергилий раскрывает Данте всю правду о его детстве и семье, а также рассказывает о том, что им двоим предначертано остановить зло в лице повелителя Демонов - Мундусом, который на новый лад Ninja Theory является главой какой-то мощной корпорации, ну, дабы соответствовать современным канонам. Незамысловатая история, которая умудряется пробудить интерес даже в фанате старой серии.

Оригинальная история подверглась многим изменениям, так например, мать Данте - Ева, была убита Мундусом, а не принесена в жертву самим Спардой, как в оригинальной истории.

Честно говоря, я был если не в *нецензурное слово*, то в крайнем недоумении точно - почему Capcom вдруг решилась рискнуть и отдать свой знаменитый франчайз британцам-дилетантам, которые ничего не смыслят в японских слэшерах? Вот хоть убей, я и сейчас этого не понимаю. Devil May Cry 3 - вернул Capcom на былую вершину славы, Devil May Cry 4 - продался довольно хорошо и принёс компании неплохую прибыль, а фанатам продолжение любимой истории. Так зачем нужно было что-то менять, да ещё и так кардинально? Оригинальная история то всё ещё не завершена, есть множество различных интриг, которые так и не были раскрыты. Но, что сделано, то сделано. И Ninja Theory абсолютно избавились от всего того, что было в японской игре: Данте поменял цвет волос, причёску и кардинально сменил образ жизни, а также был значительно обделён чувством юмора, жизненных ценностей как таковых у него нет, но проявляются по ходу сюжета; от мании величия Вергилия ни осталось ничего, кроме как желания воссоединиться с братом, дабы искоренить зло, что ну вообще на него не похоже; от былой готичности и мрачности окружения не осталось ничего, кроме наркоманской альтернативной реальности, которая зовётся "Лимбо".

Ninja Theory не преминули возможностью подшутить над оригиналом, в одном эпизоде: когда на Данте вдруг появляется белый парик, он скажет: "Что за уродство? Никогда".

А теперь, давайте отбросим в сторону все эти фанатские придирки и разберём игру, как таковую. Если не брать в счёт историю, игра получилась что надо с точки зрения геймплея. Британцы задействовали в управлении мышь! (О боги, почему же Capcom до этого не додумались?), что несомненно идёт в плюс ПК-геймерам, ведь вспомните за что ругали прошлые части... Так вот, комбо исполнять легче и удобнее, но к сожалению, от былых стилей ничего не осталось, зато появились так называемые способности ангела и демона (Поскольку, Данте является Нефилимом, я забыл указать? Простите), благодаря чему он владеет оружием обеих сторон, которое "активируется" в бою по нажатию одной клавиши - чертовски удобно и приятно играть, идеальная система, надо сказать. Но мне как закоренелому игроку и фанату серии игра показалась ну очень простой, а всё потому что она утратила некоторую динамику сражений, если предыдущие части были намного хардкорнее (DMC 3 так вообще бог в этом плане), то эта игра скорее рассчитана на неопытных игроков, чем на закалённых.

Многие уровни в игре выглядят очень стильно и современно, всё-таки, Британский менталитет разработчиков накладывает свой отпечаток.

Вообще, стилистика - одна из главных черт этого сериала, она же и сохранилась в новой игре, но на новый лад: в окружении, обществе, главном герое прослеживается вот эта вот "британскость", игру осовременили на Европейский манер, т.е вполне себе реальный город, в котором живёт каждый из нас, Ninja Theory не стали выдумывать какие-то несуществующие миры, здесь также как и в обыденной нам жизни есть чиновники-коррупционеры, огромные корпорации, и система, которая норовит поработить общество - все аспекты реальной повседневной жизни в игре присутствуют и добавляют игре "изюминки", что ли. Основной фишкой Devil May Cry всегда являлось наличие босса по окончанию почти каждой миссии, здесь же их не больше пяти, что на 20 глав довольно-таки маловато, учитывая опять-таки предыдущие игры, да и сражаться то с ними не особо интересно.

Devil May Cry не был бы самим собой, если бы в нём не было девушки, которая всегда играла роль того самого яркого огонька во тьме, а имя этого ангела - Кэт.

DmC: Devil May Cry - по истине очень стильная и красивая игра, с оригинальным дизайном уровней и отлично работающей боевой системой, возможно, многие посчитают, что белокурого Данте могли бы и оставить, но тогда бы игра не соответствовала современным канонам, Ninja Theory осовременили игру, дабы соответствовать моде. Как фанату мне хочется сказать: "Никогда не доверяйте Японские франчайзы Европейцам", другая же сторона меня: "В этой игре есть много хорошего и она определённо стоит времени потраченного на неё времени" - к кому отнесёте себя вы? Каждый решит сам для себя.

Плюсы:

  • Стильно, модно, молодёжно.
  • Удобное управление, теперь не придётся биться головой об клавиатуру.
  • Переработанная боевая система.
  • Хорошее звуковое сопровождение и графическая составляющая.
Минусы:
  • И всё же новый Данте плох, хотя бы потому, что утратил большую часть своего взрослого и утончённого юмора.
  • Сюжет не так затягивает, как было раньше.

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

За свою богатую семнадцатилетнюю историю серия Devil May Cry успела вырасти из слишком смелого продолжения Resident Evil 2 в самостоятельную игровую линейку, обрести статус культовой, завоевать демонически огромную армию поклонников, пару раз их же разочаровать и получить ремастер с улучшенной графикой на прошлое поколение консолей.

И вот Capcom — из самых благих побуждений, разумеется, — решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Поклонники Данте рады, издатель готовит мешки для очередной порции купюр, а где-то уже делятся сплетнями о новой части DMC.

Что же может пойти не так?

Эх, раз, да ещё раз, да ещё много, много раз...

Прошлый год вообще оказался богат на всевозможные переиздания и портирования игр. Пылающий от демонической крови Doom и заснеженный Skyrim показали, на что способна Nintendo Switch. Double Fine выкатила Full Throttle с дополнительным контентом и возможностью в любой момент вернуть картинку как в 1995. А уж мой любимый Crash Bandicoot N. Sane Trilogy … Подробнее о недавних лучших переизданиях вы можете почитать в наших итогах 2017 года .

Как показала практика, ремастер отличной игры, а уж тем более из значимой для индустрии серии, вполне может рассчитывать на успех. Для этого даже не нужен дополнительный внутриигровой контент. Достаточно обновить графику и подтянуть картинку под современные стандарты.

Благодарные поклонники вновь с удовольствием переживут приключения любимых героев, исследуют хорошо знакомые вселенные, в конце концов — просто ещё раз поблагодарят разработчиков звонкой монетой, а игра пусть греет душу, лежа на полочке в Steam.

Devil May Cry HD Collection не стала исключением. Ну подумаешь — тысяча рублей за игры из прошлого десятилетия. Зато их три! На консолях цена вообще в два раза выше, грех жаловаться…

Несчастный ребёнок

Но тревожные вести не заставили себя ждать. За неделю до выпуска первую часть сборника (не Steam-версию) бесплатно получили подписчики Twitch Prime и сообщили о многочисленных проблемах. Более того, раздачу планировали начать ещё 27 февраля, но перенесли из-за технических трудностей. Совпадение? Да, конечно…

В итоге выяснилось, что вместо полноценного HD-переиздания разработчики из Capcom просто портировали ремастер тех же игр для Xbox 360 и PS3, растянули картинку до 1080p и увеличили частоту кадров до шестидесяти. При этом часть текстур оставили с прошлого переиздания — шестилетней давности, между прочим!

Конечно, некоторые стены, модели зданий, поверхности смотрятся хорошо: без угловатых переходов и замыленных узоров. Но тем халтурнее на их фоне выглядят необновлённые текстуры и модели, которые ломятся на экран прямиком из начала нулевых.

А повышенные FPS вышли из-под контроля, словно сами попали под влияние потусторонних сил. При частоте выше 60 скорость игры возрастает прямо пропорционально увеличению кадров. Чем мощнее железо, тем быстрее игра. И поверьте, в слэшере, где плавность движений, скорость реакции и расчет времени анимации играют главную роль в геймплее, ускорение игры портит весь процесс. Из-за подобного портится всё впечатление от игры.

У других «счастливчиков» ситуация обратная: действие сильно замедляется, особенно в бою. Проблему с кадрами можно исправить, включив вертикальную синхронизацию, но в меню сборки такая функция не предусмотрена. У трёх игр общий лаунчер, но в нём можно только настроить разрешение, режим отображения окна и язык. Ролики на движке игры и меню вообще не трогали. Выглядят неказисто, да ещё и идут в старом формате 4:3. Надо ли уточнять, что этот самый «лаунчер» — просто меню запуска, отдельное окно, из которого можно открыть другие окна с собственно играми? Часть проблем можно решить с помощью панели управления NVIDIA и других подобных приложений — но только часть.

Но и это не всё! Само качество игры не просто осталось прежним, оно ухудшилось! Текстуры крови обросли пикселями, потеряв часть разрешения. При выстрелах исчезла часть эффектов. Изображение и субтитры в катсценах перестали совпадать со звуком. Звук вообще сильно пострадал — цикличные звуковые эффекты наложены неаккуратно, а общая частота упала.

С управлением тоже не всё так просто. Часть контроллеров игра не распознаёт. А если вы собирались проходить любую игру из этого комплекта без геймпада (хотя лично я такого врагу не пожелаю), можете расслабиться — управление под клавиатуру не заточено, все иконки кнопок прямиком с контроллера Xbox.

Объективности ради замечу, что прошлая попытка подружить третью часть серии и персональные компьютеры прошла ещё хуже. Максимальное разрешение 1024х768, вылеты и другие радости в Devil May Cry 3: Special Edition не прошли мимо игроков незамеченными. Есть с чем сравнивать.

Да и технические проблемы в новом сборнике встречаются не у всех. В Steam число негативных отзывов с жалобами на кривой порт составляют примерно 25% от всех оценок. И я не стал бы акцентировать на этом внимание, если б лично не столкнулся с неполадками. В конце концов мне удалось устранить большинство проблем и довести сборник до играбельного состояния.

Конечно, все минусы относятся к качеству переиздания, и, возможно, издатель скоро исправит проблемы патчем. К самим играм претензий нет. Несмотря на внушительный возраст, Данте бодро крушит противников — да и его самого не менее эффектно насквозь протыкают острыми предметами.

Режиссура прошла проверку временем, в этом плане ролики смотрятся получше, чем иное современное кино (особенно ролики из третьей части). Для тех, кто пропустил начало истории охотника на демонов, это хорошая возможность наверстать упущенное. Да и ветеранам серии будет интересно вновь настучать по голове тщеславному братцу. С годами лишь сюжет неминуемо постарел и кажется избитым.

Как бы то ни было, Capcom выпустила кривой порт прошлого переиздания с подтянутым разрешением и честными шестьюдесятью кадрами. Сложно назвать такую халтуру новым и полноценным переизданием. Если вам не повезёт с багами — будет повод лишний раз поблагодарить Valve за кнопку возврата средств. Если же вы из тех счастливчиков, кого проблемы с производительностью обошли стороной, — перед вами шанс вернуться в захватывающие приключения Данте, в том числе и на ПК. Легенды жанра и в наше время играются чертовски здорово. Это лучшие игры своих лет. Плюс Devil May Cry 2 .

Devil May Cry Часть 1

Devil May Cry - это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что-то из серии Resident Evil , но по мере развития проекта было принято решение сделать из него отдельную игру.

Главный протагонист Данте - полу-человек, полу-демон, охотящийся на страшных демонов и монстров,.И в один прекрасный денёк к нему на пришла мадам по имени Триш. Она рассказала ему о всяких опасностях для мира сиво и что надо его спасать.Ну и дёрнули они на Остров Маллет, дабы сразить Принца Тьмы Мундуса. Как и его отец, Темный Рыцарь Спарда,Данте поставил своей целью уничтожить Мундуса. Мундус ответил на это, как и все злодеи в играх, он послал своих монстриков дабы уничтожить Данте.
Но Данте был нетак прост, ведь у него в венах текла кровь Спарды,которая дала ему богатырскую силушку, Данте не дал исполниться последнему обряду злодея. После мясорубки с кучей демонов посланных прервать его существование, судьба Данте привели его в огромный замок удерживаемый пробуждавшимся Мундусом. И именно тут встретил демона по имени Нело Анджело, загаженную душонку его пропавшего брата Вергилия. Тяжкая участь его Вергилия наполнила душу Данте раскаянием и гневом что дало ему силу истинного Сына Спарды,и его ярость помогут ему замочить злодея Мундуса.

Devil May Cry Часть 2

Игра соединила в себе черты жанра "убей-их-всех" с неплохой графикой, и приключенческую игру со сбором всяких бонусов в типа Resident Evil и интересной системой боя где нужно использовать одновременно холодное и огнестрельное оружие.
Герой Devil May Cry 2 - Данте, является одним из самых крутых героев видеоигр, с ним могут тигатся силами только Марио и тефтелька из Super meat boy.

Кроме того, что Devil May Cry 2 это продолжение культового Devil May Cry, это еще и первая игра которая вышла на Sony PlayStation 2, на двух DVD-дисках! Причем практически, это две игры в одной! Как это так? А вот так. Кроме Данте, ставшего еще круче в истреблении демонов участвует красавица Люция(или както так). И второй DVD-диск содержал полную игру с ее участием! К тому же играть можно сразу, или по очереди: побеждать в первой части для этого не обязательно. Но по ходу игры вы можете заметить - следы оставленные вторым героем, вступавшим во взаимодействие с объектами игрового мира.

Основное действие игры происходит в старом европейском городке готического стиля, где надо срочно пресечь деятельность таинственной секты. Мы погружаемся в красивый и активный мир демонов и прочего страшного и непонятного.
Мир глазами обоих персонажей выглядит по-разному. Да и ходят они каждый по своей дороге. И оружие, и движения и супер атаки у каждого свои. Данте - со своим мечом и пистолетами, Люция - с изогнутыми мечами и неограниченным запасом метательных ножей. Кроме этого, наши борцы с нечистой силой могут драться руками и ногами, а когда "дьяволометр" заполнится - могут даже превращаться в демонов (производящий неизгладимое впечатление режим Devil Trigger). Улучшенная система ведения боя позволяет героям поочередно наносить удары нескольким врагам в одной комбинации. Это дает возможность очень эффективно сражаться, не расходуя жизненную энергию. Среди новых движений появились тройной прыжок, бег по стене(Аля принц Персии), прыжок назад и откаты-кувырки подальше от врагов. Переработана и улучшена Orb System (собирание особых символов дающих нам новые возможности, специальные удары и магию). Всё это делает игру еще более динамичной и увлекательной.

Devil May Cry Часть 3

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening - это игра в жанре action, разработанная Capcom Production Studio 1, выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 (в 2006 году была портирована на PC). Эта игра является приквелом к первой части Devil May Cry, а так же первой игрой во всем хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была раскритикована за свой высокий уровень сложности, но и снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

События игры происходят в наши дни в волшебной башне Темен-ни-гру. Сюжетная линия игры основана на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия. Действия игры происходят до того, как Данте открыл своё агентство по истреблению нечисти Devil May Cry и до того, как главный герой раскрыл все свои демонические способности, доставшиеся ему от батки. В основном история повествуется при помощи смеси заставок на игровом движке и нескольких заранее отрендеренных роликов. Манга приквел к игре был впервые опубликован в Японии в 2005 году.

Devil May Cry Часть 4

Devil May Cry 4 - четвёртая игра из серии Devil May Cry.О разработке игры было объявлено в марте 2007 года. Игра выпущена для платформ PS3 и Xbox 360 ,PC версия вышла позже. Игра разрабатывалась командой Capcom Production Studio 4, а продюсером игры был создатель Resident Evil 4 и Devil May Cry.
Сюжет:

Во время очередного собрания Ордена Меча Санктус в очередной раз выступал со своей речью. Неро(новый главный герой) не выдерживает этой скучной обстановки и уже собирается уходить, как внезапно в зал врывается Данте сквозь окна в потолке и, воспользовавшись замешательством Рыцарей, стреляет Святому отцу прямо между глаз. Первым приходит в себя Кредо - он тут же приказывает своим Рыцарям схватить Данте и сам бросается в бой. Но, он незнал что Данте настолько крут,и все Рыцари умирают от рук Данте.

Когда его взгляд падает на Кредо, который в это время в горе сидит над трупом Санктуса(Падре), Кирие(Сестра Кредо) не выдерживает и, вырвавшись из рук Неро, бежит к нему. Тем временем, один из Рыцарей, оставшийся в живых(фиг знает как), поднимается на ноги, но Данте добивает его так сильно, что он отлетает назад, сбив с ног Кирие. Данте подходит к ней, но в это время он тут же ему прилетает в челюсть от Неро.

Кредо и оставшие в живых Рыцари выносят из зала тело Санктуса. Сам Кредо уводит Кирие, отдав указание Неро задержать убийцу, пока не придет подкрепление.

В бою сначала начинает выигрывать Данте, но когда он разрубает гипс на руке Неро, его взгляду предстает демоническая рука Неро. Заинтересованный Данте поддаётся Неро, дабы увидеть его способности. Бой заканчивается уже ставшей классической ситуацией каждой игры Devil May Cry, когда Данте протыкают насквозь его же собственным мечом.

К сожалению, Неро не знал, кто такой Данте, равно как и о его возможностях. Данте без легко достает меч из самого себя и перед тем, как уйти, указывает на то, что несколько из Рыцарей оказались демонами.

Впоследствии Неро должен будет выследить Данте и узнать правду о том, что же на самом деле творилась в секретных палатах Ордена Меча.

Devil May Cry Часть 5

Об этой части игры известно крайне мало.Так как она ещё невышла.Но известно что это будет приквел всех частей DMC.Данте совсем молодой,и на голове не белая шевелюра,а черные волосы, в которых лишь чуть чуть видно немного седины.Перезагрузка серии игры назначена на 2011 год.
Выйдет игра только на Xbox 360 и PS3(PC версия пока не анонсирована).Игру разрабатывает Британская студия Ninja Theory, и в качестве движка они как это не странно используют Unreal Engine 3.

Персонажи Devil May Cry

Данте - главный герой всех частей серии. Сын Темного Рыцаря Спарды и охотник на демонов, он уже неоднократно спасал мир. Вслед за отцом, Данте носит титул Легендарного Тёмного Рыцаря, получив его после победы над императором демонов Мундусом (Из DMC 1).

Неро - Главный герой четвёртой игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки считали что его имя является отсылкой к тирану Нерону, однако это было опровергнуто разработчиками.

Триш явилась Данте в первой части игры. Она - демон, искусственно сотворенный Мундусом, властелином царства демонов, для того, чтобы она смогла «втереться» в доверие к Данте, предать и убить его. Ради этого Мундус создал её максимально похожей на Еву, мать Данте. Однако Триш влюбляется в Данте, который спасает её от смерти даже после её предательства. Вскоре после этого Триш отплачивает Данте той же монетой. В конце концов, Триш становится напарником Данте, и в четвёртой игре она появляется уже в этом качестве. Оружием Триш являются Luce&Ombra - пистолеты, когда-то принадлежавшие Спарде.

Верджил - Злобный братец Данте и по совместительству обладатель такой же силы, что и он. Хитёр, умён и опасен. В третьей части, в башне Темен-ни-гру пытается снять печать Спарды, огорожающую наш мир от демонического. В этом ему помогает загадочный Аркхам. А всё из-за того, что Верджил сможет обрести силу своего отца и станет непобедимым демоном. Судьба человечества его не волнует. Для осуществления задуманного Верджилу был необходим амулет Спарды, части которого были поделены между ним и Данте. Собственно, в первом бою с братом у него получается отобрать артефакт и позднее убить, ставшего ненужным, Аркхама. Но позднее оказывается, что последний не так уж прост, поскольку тот сам хочет заполучить огромную силу Спарды. Поэтому Верджил временно объединяет свои силы с Данте, чтобы уничтожить Аркхама. После этого братьям приходится разобраться между собой. Победа остается за Данте, а побежденный Верджил попадает в мир демонов. Там он сталкивается с порождением тёмных сил, богом Мундусом, которого когда-то победил его отец, Спарда. Думая, что сможет победить его, Верджил всё же проигрывает, но остается в живых. Мундус порабощает его и теперь он - Нело Анджело, заключенный в доспехи слуга императора демонов.
Впоследствии Данте встречает Нело Анджело три раза в "Devil May Cry", и каждый раз, когда последний видит у первого половину амулета, то покидает поле боя. В заключительном сражении Нело Анджело открывает своё лицо, и Данте видит, что это Верджил.
Погибает, оставив после себя половину своего амулета...

Спарда - Демон, восставший против своего рода ради спасения всего человечества 2000 лет назад. Он победил всю нечисть и ихнего покровителя Мундуса, закрыв портал между нашим и потусторонним миром. После этого большая часть его огромной силы была заключена в демонической реальности, ключом к которой был его меч и уникальный амулет. С помощью последнего можно также было снова открыть портал между мирами. Амулет мог быть разделен на две части, и из-за этого его сила деактивировалась. Впоследствии, Спарда подарил амулет своей земной жене Еве, которая стала матерью его сыновей-близнецов - Данте и Верджила. Части амулета позднее были отданы братьям, а также каждый из них получил в распоряжение уникальный меч своего отца. Данте стал владельцем Мятежа (Rebellion), а Вергилий - меча Ямато (Yamato).
Дальнейшая судьба Спарды остается неясной...

Люция - Люция является, наряду с Данте, главным персонажем "DMC 2". Очень быстро и эффективно расправляется с врагами в бою, используя два красивых изогнутых кинжала. Как и Данте, может использовать трансформацию Devil Trigger, после чего похожа на демоническую птицу. Входит в состав Vie de Marli, клана защитников человечества от потусторонних сил. У всех членов этой организации в венах течет кровь демонов. Она приглашает Данте на свой остров, где Матир, её мать, просит его помочь им уничтожить Ариуса, злодея, который превратил их родную землю в рай для демонов. Данте соглашается и начинает выполнять задание с Люсией, но действуют они по отдельности. Позднее, оказывается, что Люсия, на самом деле, - демон, созданная Ариусом. Но Матир нашла девочку и вырастила сама. Эти факты не меняют главной цели Люсии, и поэтому она продолжает выполнять задание. Но когда она добирается до Ариуса, то видит, что Данте уже убил его. После этого сын Спарды отправляется в мир демонов для того, чтобы убить побольше демонов. Но Ариус, на самом деле, не погиб и поднимается из под обломков здания уже в демонической форме. Люсия принимает бой и побеждает его.

В этой статье рассмотрим историю создания популярной серии слешеров Devil May Cry и разберемся в сюжете

В 1999 году по задумке Capcom должна была начаться разработка новой номерной части . Продюсер проекта Синдзи Миками предлагает Хидэки Камия стать режиссером . У Камии уже был опыт работы над первыми двумя частями. Талантливый японец решает, что проекту нужны свежие идеи.

В ходе разработки Камия да и все сотрудники Capcom осознали, что слишком сильно ушли от канонов Resident Evil, и было принято решение о том, что проект должен стать самостоятельным. После смены концепции игра получила название . Таким образом Devil May Cry и Resident Evil имеют куда больше точек соприкосновения, чем это может показаться на первый взгляд.

Основная идея была в том, чтобы сделать боевик. Не психологический триллер, не хоррор, а именно захватывающий боевик. Поэтому руководитель проекта принял решение сделать локации трехмерными, а камеру динамической, чтобы она была сфокусирована на главном герое. Некоторые ключевые элементы геймплея Камия «позаимствовал» у другой игры, разрабатывающейся в Capcom. Речь идет об .

Во время тестового прохождения Warlords Камия обнаружил баг — враги не опускались на землю, если были подброшены в воздух одним ударом и их можно было продолжать бить. Режиссеру DMC этот момент настолько понравился, что он решил сделать его частью боевой системы своей игры. В дальнейшем баг получит название «джагл» (от английского слова «жонглировать»). Возможно, вы слышали об этом популярном приеме из мира файтингов.

Предыстория всей серии такова: демон Спарда обратился против властелина преисподней Мундуса, когда влюбился в земную девушку. Запечатав мир демонов при помощи амулета и своего меча, он разделил амулет на две части, которые позже достались его сыновьям — Данте и Вергилию. Тот, кто соединит амулет воедино, получит силу Спарды. Собственно, это главная завязка сюжета всей серии.

Devil May Cry

Данте — главный герой Devil May Cry. В один прекрасный день к нему приходит загадочная девушка Триш с явным намерением убить. Данте, естественно, оказывается ей не по зубам. Девушка в спешке убегает, но сообщает, что Мундус вернулся и находится на отдаленном острове. Протагонист отправляется на остров и обнаруживает демонов и подручных Мундуса. Там же он встречает Вергилия в демонической форме Nelo Angelo, порабощенного злодеем, и получает его часть амулета. Триш оказывается прислужницей властителя преисподни, но из-за Данте решает отвернуться от Мундуса. Вместе они побеждают злодея. Что произошло с Верлигием после поражения — одна из главных загадок, которая будоражит умы фанатов уже долгое время.

Первую часть Devil May Cry оценили крайне положительно в основном благодаря стильному и динамичному геймплею. Некоторые до сих пор считают ее лучшей во всей серии, особенно по части дизайна локаций.

Devil May Cry 2

Получила низкие оценки от игроков и критиков. Во многом это произошло из-за бизнес-стратегии Capcom. Камия игрой не занимался. Процесс разработки шел крайне тяжело. По официальным данным, режиссером стал Хидеаки Ицуно, который ранее подобными вещами не занимался. Итсуно начал работать над проектом, когда до релиза оставалось 4 месяца и до сих пор неизвестно, кто был геймдизайнером DMC 2 в основной период разработки.

Сюжет второй части интересен тем, что в финале Данте отправился покорять ад. Задолго до этого герой встречает девушку по имени Люция, которая просит помочь ей одолеть бизнесмена по имени Ариус. Злодей желает покорить мир при помощи демонической силы. Однако Люция сама оказывается искусственным существом, созданным Ариусом. После победы над ним девушка просит Данте убить ее, но их прерывают внезапно открывшиеся врата в ад. Данте принимает решение закрыть их изнутри. В итоге он вынужден оставаться там до тех пор, пока не найдёт путь обратно.

В финальной сцене мы видим как Люция ждет возвращения героя. Услышав рев двигателя, девушка выбегает на улицу в ожидании встретить Данте. Но игроку так и не покажут, кто приехал.

В DMC 2 игроки ругали практически все. Вергилия нет, о женском второстепенном персонаже больше никто не вспоминает. Злодей скучный, Данте слишком угрюмый, боевую систему перенасытили абсолютно ненужной мишурой. Из положительных моментов отмечали разве что возросший масштаб действа. Но этого оказалось мало.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

— одна из самых успешных частей серии. Ее уже полностью доверили Хидеаки Ицуно. Он решил вернуться к истокам, забыть о второй части и улучшить все то, что было в первой. Сложность увеличили, а боевую систему довели до ума. Но чаще всего игру вспоминают за безумную постановку сюжетных сцен, в которых Данте под аккомпанемент демонического рока катается на врагах, словно на скейте, и переезжает их мотоциклом.

Сюжетно DMC 3 является приквелом ко всей серии. Брат Данте стремился овладеть силой отца и открыть портал в мир демонов при помощи древней башни Темен-ни-гру. С этой целью он объединился с неким Аркхамом, который и рассказал Данте о планах Вергилия. Манипулируя братьями, Аркхам хотел получить силу их отца демона Спарды.

Помимо серии видеоигр есть одноименный аниме-сериал. Действие происходит между первой и четвертой частями и повествует о буднях работы агенства Devil May Cry.

В ходе прохождение Данте знакомится с Леди — дочерью Аркхама, которая стремится стереть отца с лица земли за убийство матери. А позже сам Вергилий осознает, что был всего-лишь марионеткой и тоже присоединяется к герою.

Данте и Вергилию удается победить Аркхама, который не смог контролировать силу Спарды. После победы над общим врагом братья сражаются уже друг с другом, и Данте оказывается сильнее. Вергилий решает остаться в аду и попадает в самые недра. Ослабленный после схватки с Данте, но сохранивший свою часть амулета, он сталкивается в аду с Мундусом. Как мы знаем из первой части, Вергилий не справился с властителем ада и оказался порабощен.

Данте вместе с Леди открывает контору под названием Devil May Cry.

Dante’s Awakening — икона жанра. В ней было все, за что принято любить слешеры. Ураганная боевая система, феерические боссы, комбинирование оружий ближнего и дальнего боя и оригинальный саундтрек, позже выпущенный отдельно. Начав работу с чистого листа, Ицуно все сделал правильно.

Devil May Cry 4

Сюжет разворачивается после событий самой первой части. Триш и Леди вместе с Данте ведут бизнес и убивают демонов по заказу. Главный герой этой части некий Неро — воспитанник Ордена меча, который состоит из рыцарей, поклоняющихся Спарде и использующих силу ангелов для борьбы с демонами. Но в действительности оказывается, что их сила демонического происхождения.

Понимая, как далеко это может зайти, Данте, Триш и Леди стараются положить конец ордену. Все начинается со вступительной сцены, в которой Данте врывается в святая святых ордена и убивает его лидера Санктуса. После чего игроку, управляя Неро, предстоит сразиться с главным героем всех предыдущих частей. Отличный ход сценаристов. Данте сбегает, а новый протагонист начинает преследование.

По ходу сюжета к Неро приходит осознание происходящего. И он сам понимает, насколько опасны были заигрывания ордена с демоническими силами и объединяется с Данте. Позже он получает меч Вергилия под названием Ямато, который позволяет открывать врата в ад. Героям удается победить Санктуса, который выжил после нападения Данте и слился с огромной статуей Спарды.

В игре напрямую не говорится, но Неро — сын Вергилия и внук Спарды. Также в четвертой части представлен новый женский персонаж — Кирие. Она оперная певица Ордена и любовный интерес Неро.

В переиздании для PS4 и Xbox One есть отдельная кампания за Вергилия. Временные рамки — до событий DMC 3. Игроки заметили, что демоническая форма Вергилия — Nelo Angelo — прямая отсылка к протагонисту четвертой части. При переводе с японского языка буквы «R» и «L» взаимозаменяемы, поэтому можно считать, что мы сразу имели дело с Nero Angelo, что с итальянского переводится как «черный ангел». И итальянский тут неспроста — DMC стала самой фривольной адаптацией «Божественной комедии» Данте Алигьери.

DMC 4 восприняли хоть и тепло, но без особого энтузиазма. Неро — новый протагонист, с точки зрения игрового процесса оказался очень неплох, но фанаты хотели больше эпизодов за Данте. Capcom обещала посвятить его приключениям ровно половину игры, а на деле геймеры получили лишь треть. В итоге продажи оказались невысокими, и о Devil May Cry пришлось забыть на некоторое время.

DmC Devil May Cry

В 2013 году Capcom перезапустила серию, выпустив . Проект разработала компания Ninja Theory ( и ). Анонс игры вызвал многочисленные недовольства из-за обновленного облика Данте. Это был не пепельноволосый безудержно крутой герой, а брюнет и тинейджер, который только открыл в себе силу.

Главным злодеем снова стал Мундус, но в DmC он, под видом обычного человека, старался получить полный контроль над городом Лимбо-сити. Данте, как и Вергилий, является полудемоном-полуангелом в человеческом образе, так называемым нефилимом. По задумке Ninja Theory герои, в отличие от канона Capcom, сражаются против демонов вместе и вообще имеют схожие взгляды.

Но после совместной победы над Мундусом Вергилий сам захотел править человечеством. Данте, естественно, оказался сильнее. Лишь в самом финале Ninja Theory намекнула, что в главном герое могла проснуться демоническая сущность.

Игра получила положительные оценки. Британская студия умеет делать слешеры, и DmC не оказалась исключением. В игре был свой стиль, интересные боссы. Однако продажи оказались не такими высокими, как надеялась Capcom, и продолжение этой истории мы, скорее всего, никогда не увидим.

Devil May Cry 5

Разработкой занимается Хидеаки Ицуно. Давайте разберемся, что мы увидели в трейлере с Е3 2018.

Действие игры происходит спустя несколько лет после окончания четвертой части. В дебютном трейлере показан Неро, работающий в собственном агенстве по истреблению демонов. С каноничным названием Devil May Cry. Демонической руки у героя нет, как и меча Ямато. Все внимание приковано к третьему игровому персонажу, который как раз и лишил Неро правой руки.

Нового персонажа зовут V, а его главная особенность — призыв подручных демонов. Хидеаки Ицуно уже успел намекнуть, что подсказка к определению личности V находится в клипе на трек Devil Trigger, который звучит в трейлере DMC 5.

Фанаты уже нашли образы женщины и ее ребенка, а также едва заметную надпись «I have no name». Именно так ответила Леди, когда Данте спросил ее имя в третьей части. Все это наводит на мысль, что V каким-то образом связан с Леди. Возможно, он ее сын. Но буква V прямо намекает, что к этому загадочному персонажу имеет отношение и Вергилий.

Основная тема в лирике Devil Trigger — желание демона избавиться от своего тела. Сделаем главное предположение: Вергилий находится в теле сына Леди и лишил Неро руки, чтобы вернуть свой меч. Да, он сделал калекой сына, но Вергилий никогда не отличался желанием заботиться о других.

Павел Родин

Dante (Данте) - вымышленный герой серии видеоигр Devil May Cry от японской компании Capcom. Персонаж Данте является неотъемлемой частью своей серии, в которую входят четыре видео-игры, продавшиеся тиражом более девяти миллионов. Он также присутствует в нескольких новеллах, манге и аниме Devil May Cry 2007 года.
Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный темный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же, Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь более мощным, что вместе с использованием оружия делает его очень сложным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидеки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками, и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.
Данте впервые дебютировал в видео-игре Devil May Cry, которая первоначально была продолжением серии Resident Evil. Создатель серии Хидеки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидеки, символизировал «крутость».
Характеристики:
Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться в любом из двух миров. Он мускулистый, обладает серебристо-белыми волосами, глазами голубого цвета и, как правило, носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory», а так же мечи «Rebellion» (русск. Мятежник) и «Force Edge» (русск. Грань силы). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что дает ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью, а также большим запасом здоровья. Данте остается уверен в себе при встрече с любыми противниками, вне зависимости от их размера и силы, и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.
Данте все время очень спокоен и безмятежен. Он все время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое.
У Данте есть брат-близнец - Вергилий. Обоих братьев воспитывала их мать по имени Ева, обычный человек. Когда Спарда отстутствовал, семья подверглась нападению демонов Мундуса, в ходе которого Ева погибла. Это событие повлияло на выбор Данте основного занятия, избравшего стезю охотника на демонов. Позже Данте часто сходился со своим братом Вергилием в жестоких схватках. Причиной тому был выбор Вергилием другого пути в жизни - он решил стать повелителем демонов, ища для этого знания о своем отце и его мече Грани Силы. Во время событий Devil May Cry 3: Dante’s Awakening братья надолго расстались - Вергилий потерпел поражение в очередной схватке с Данте (сражение происходило в мире демонов) и прыгнул в пропасть. Главный герой пытался не дать упасть брату и потянул к нему руку чтобы поймать, но в ответ на это Вергилий взмахом своего меча ранит Данте, тем самым разрезая перчатку. В конце сюжета Вергилий, как ранее и его отец, становиться заключенным в мире демонов где и вступил в схватку с Принцем Тьмы Мундусом. Выбравшись, Данте пролил слезы. Это доказывает, что ему был дорог брат, в память о котором осталась лишь разорванная перчатка…

Поделиться