Assassin's creed ii: дневник искателя сокровищ - тактика игры и советы мастеров. Как получить доспехи Ассасин крид 2 прохождение как достать доспехи

Ренессанс — удивительная эпоха. Здесь найдется место и тайным заговорам, и жестоким убийствам — настоящий рай для любого уважающего себя ассасина. Можно бесшумно скакать по крышам, наводя страх своей тенью на трусливых стражников, и вершить правосудие над зажравшимися городскими чиновниками.

Однако наказание заговорщиков — не единственное развлечение для профессионального убийцы. Каждый из них мечтает стать исследователем и собирателем сокровищ, чтобы потом с удвоенной энергией разметать всех врагов на пути. Италия эпохи Возрождения — идеальное место для реализации этих стремлений.

  • Тайник для киллера
  • Каждый убийца должен знать...
  • Ктулху, вот ты где!

В Assassin’s Creed 2 сокровища валяются буквально на каждом шагу. Уже в самом начале игры неопытный подросток из семейства Аудиторе под нашим руководством будет прыгать по балконам и очищать отяжелевшие от флоринов сундучки городской знати.

Но по мере прохождения наш подопечный взрослеет, простые грабежи ему уже не в радость, а душа ассасина требует настоящих приключений, смертельных ловушек и воистину царских наград. Жажду исследований нужно утолять, а если вы не в силах отыскать все тайны игры, то эта статья специально для вас. А начнем, пожалуй, с главного.

Тайник для киллера

Мечта каждого воина — стать круче других. И когда мелкое воровство перестает удовлетворять, возникает потребность забраться поглубже и найти нечто ценное. В нашем случае это будет броня Альтаира (легендарного убийцы), запертая за шестью замками на вилле в Монтериггьони.

Открыть все замки можно только с помощью печатей, спрятанных в гробницах. Их поиском мы сейчас и займемся.

    Тайна Новеллы. В первый тайник мы попадем лишь благодаря сюжету (4-я последовательность, 4-е воспоминание), и в отличие от остальных это испытание мы не сможем пройти повторно, выбрав воспоминание из раздела «ДНК».

    Внутри нас ждет куча стражников, а также необходимость часто и точно прыгать. Однако эта гробница сюжетная и вступительная — настоящих трудностей ожидать не стоит.

    На заметку: в каждой из гробниц можно найти по два секретных места, где спрятаны дополнительные сундуки с деньгами.

    Прохождение можно разделить на два этапа: сначала мы прыгаем по балкам и дергаем за разные рычажки. Если хотите найти первое секретное место, спрыгните вниз, вместо того чтобы ухватиться за первую перекладину, обернитесь, прыгайте вперед и зайдите в небольшую комнатку справа. Второй этап: расправа над стражниками и взаимодействие с механизмами, которые помогут нам добраться до цели. Во вторую секретную область можно попасть сразу после знакомства с первым механизмом — просто спрыгните в небольшое углубление неподалеку.

    Ближе к концу нам придется погоняться за курьером — при желании его можно догнать и убить прежде, чем он предупредит остальных, чтобы избежать ненужного боя со стражей. Подслушав разговор тамплиеров, мы можем со спокойной душой пройти в склеп и забрать первую печать.

Будни городского управляющего

Сбор статуэток — дело увлекатель-
ное, но финансово неоправданное.

При правильном распоряжении финансами проблема с недостатком денег исчезнет уже в середине игры. Во многом это достигается благодаря грамотному обустройству фамильной виллы семейства Аудиторе в Монтериггьони.

Ключевое правило городского мецената — чем больше вложить денег в город сейчас, тем больший будет доход потом. Поэтому в первую очередь стремитесь построить и улучшить все торговые лавки. Вторыми по значимости идут обновления города — восстановление колодца, шахт, казарм и т.д.

По мере строительства обновлений вы также получите возможность забраться в недоступные ранее места — до некоторых сундучков с сокровищами можно добраться, когда вы восстановите колодец или казармы.

Еще одна местная достопримечательность, присущая только этой области, — сбор статуэток, которые нужно вставлять на вилле в постаменты. За каждую пару расставленных статуй вы получите по 2000 флоринов.

Это миф: в сети ходят слухи о том, будто после сбора всех двенадцати статуэток дядя Марио выдаст Эцио какую-то карту сокровищ, но это неправда. За сбор этих штуковин игрок поощряется лишь деньгами.

    Тайна собора. Санта-Мария-дель-Фьоре — сплошной длинный лабиринт из балок, выступов и люстр. В отличие от предыдущего храма, в соборе склеп с печатью расположен наверху, под самым куполом здания.

    Перед тем как прыгать на плат-
    форму, отправьтесь налево — там вас ждет одно из секретных мест.

    Сначала поднимайтесь на дверь. Далее перемещаться нужно не только по направлению к маркеру цели, но и постепенно вверх, дорога здесь не прямая, но единственная, просто внимательно осматривайте локацию на предмет всяческих выступов и перекладин.

    Немного пропетляв вначале и скинув вниз одну лестницу, вам нужно продолжать путь в противоположную часть собора, прыгая по люстрам. Когда мы сбросим вниз вторую лестницу, камера намекнет, что дальше лезть нужно исключительно вверх. Важно не запутаться — от лестницы прыгаем на парапет и идем по нему слева направо, по пути прыгая на площадки и люстры (не прыгайте на крест у окна — это тупик).

    Теперь нам предстоит несложный путь наверх — придется немного полазать по стенам и осторожно прыгать по балкам. Трудностей возникнуть не должно, только двигайтесь осторожно — падение смертельно. Перед тем как прыгнуть на подвесную платформу, посмотрите налево — увидите сундучок с деньгами. Можете свернуть налево и вниз, с помощью прыжка назад (ЛКМ + пробел) ухватиться за люстру, а потом запрыгнуть в секретную область.

    Как добежите до красной стены с выступами, опуститесь на уровень вниз — там вторая секретная область, забирайте деньги и лезьте вверх, а потом смело прыгайте вперед — Эцио зацепится за платформу. Заберите печать и покиньте собор через окно.

    Тайна Торре-Гросса. Наша следующая остановка — Сан-Жерминьяно, а точнее, самая высокая башня города. Опять нам предстоит путешествие снизу вверх, борьба со стражниками и коварной камерой.

    Это у них называется концептуальная камера. Удачно прыгнуть из такого положения — то еще испытание!

    Начало предсказуемое — передвигаемся по стене, а потом открываем дверь. В винном погребе убиваем стражу и бежим на другую сторону помещения. Здесь много ненужных балок и платформ, найти правильный путь можно, ориентируясь по выкрутасам игровой камеры. Если заметили ограничение радиуса обзора — значит, вы на верном пути.

    Поднявшись на уровень вверх, убейте лучника и забирайтесь на люстру; если теперь прыгнуть вправо в небольшой проем — попадете в секретную область. Идем в библиотеку и разбираемся с толпой вооруженных «читателей». По стене и люстрах поднимаемся на верхние ярусы, уворачиваясь от стрел лучников. Под самым потолком библиотеки находится вторая секретная область.

    Дальнейший путь прямолинеен — поднимаемся на башню, по пути убивая одиноких стражников. Под конец возможны некоторые неудобства с камерой, но это не должно нам помешать взять третью печать.

    Тайна Равалдино. Рокка-ди-Равалдино — крепость в Романьи, здесь мы будем искать очередную печать в нашу коллекцию. Местечко мокрое, сначала немножко плаваем, а потом прыгаем, используя отскок назад. Первая трудность — механизм, блокирующий врата. Когда мы с ним взаимодействуем, у нас будет несколько секунд, чтобы проскочить за решетку. Советую при перемещении держаться правой стороны, иначе из-за неудобной камеры можно с легкостью впереть Эцио в стену, мимо целевого прохода.

    Рокка-ди-Равалдино. Чтобы пройти к казармам, прыгните на этот щит и сделайте очередной прыжок назад.

    Сразу после этого заверните за угол влево — уровнем выше первый сундучок с деньгами; используем прыжок назад, чтобы пробраться в секретную область. Дальше опять предстоит небольшой заплыв, где нужно нырнуть (ждем и удерживаем «Пробел» и нажимаем W). Разбираемся с охранниками, находим прибитый к стене щит и поднимаемся наверх.

    Нам снова предстоит забег на время, но несложный — дернув за рычаг, просто бежим вперед по балкам. Теперь, если повернуть налево и совершить несколько сложных прыжков в сторону, можно попасть во второе секретное место, а затем выйти через потайную дверь. Если же не хотите отвлекаться на сундучки, то дерните за второй рычаг и совершите еще одну пробежку. В казармах подавите сопротивление и проходите в склеп (камера любезно покажет место, куда надо прыгать).

    Напоследок у нас осталось еще одно испытание на время. Дорога не прямолинейна, да еще и камера все время будет провоцировать на неудобные движения и прыжки. Советовать здесь что-то трудно — нужно просто привыкнуть к обстановке и двигаться осторожно. Завершив испытание, мы сразу же попадем в склеп с печатью.

Тайны тамплиеров

Убежища тамплиеров — это дополнительные эксклюзивные локации, доступные обладателям коллекционного издания игры (одно из убежищ доступно в DVD-box). По сути это аналоги гробниц, но здесь лабиринты еще более запутанные, прыжки непростые, а в конце вместо печати нас ждет сокровищница.

Вот она, банковская ячейка великих тамплиеров.

Всего на карте можно отыскать три убежища; чтобы посетить их, совсем не обязательно проходить всю игру, появляются они по мере открытия новых областей. Первый тайник находится в палаццо Медичи (Флоренция) — нужно спасти Лоренцо, удерживаемого тамплиерами в его собственном доме, где полно тайных ходов. Еще два убежища в Венеции — одно в доках, в морском арсенале , второе — в церкви Санта-Мария-деи-Фрари .

Это миф: в убежищах тоже есть две тайные области со спрятанными сокровищами, но в доме Медичи одно из секретных мест содержит сразу два сундука. Это породило слух о том, что второго тайника не существует.

К эксклюзивным локациям можно отнести и семейный склеп Аудиторе (его можно разблокировать как контент на Yuplay) — по словам многих очевидцев, это самый сложный лабиринт в игре, где полно прыжков разной степени сложности вперемежку с неудобными ракурсами камеры. К сожалению, его прохождение ни сюжетной, ни материальной ценности не представляет, только «спортивный» интерес.

    Тайна Сан-Марко. Пятую по счету печать мы будем искать в Венеции, но не сразу, а когда завершим одну из последовательностей. Вход в гробницу находится на крыше Дворца дожей, найти его будет нетрудно.

    Мы попадаем внутрь огромного храма — долго бегать и искать гробницу не нужно, вход в нее находится внизу, но откроется, лишь когда мы завершим четыре испытания. Задача — за отведенное время взобраться на верхний ярус дворца к рычагу и потянуть за него. Если таймер заканчивается — рычаг прячется и начинать нужно сначала.

    Дворец разделен на четыре крыла — в каждом из них по одному испытанию. Трудность не в заумных прыжках, а в нахождении пути. Прежде чем активировать механизмы, я бы советовал изучить возможные маршруты, по которым будет двигаться наш герой.

    Начнем мы с северного испытания, где Эцио активировал каменные плиты. Когда мы наступим на ближайший выступ в полу, игровая камера любезно покажет место, где можно подняться, а потом и рычаг, до которого нужно добраться. Этот забег самый простой — постепенно поднимайтесь по единственно возможному пути наверх, но когда будете на одном уровне с верхним ярусом — прыгайте в противоположную сторону от той, где находится рычаг. Потом мы по своеобразной тропинке из статуй и крестов перебираемся на другую сторону, бежим к рычагу, поднимаемся еще выше и прыгаем на него.

    Идем в восточное крыло. Активировав механизм, мы увидим, как рычаг появится на большой высоте рядом с хорошо освещенным круглым окном. Постепенно двигаемся наверх, оказавшись на верхней площадке, обнаруживаем, что прямой путь завален. Нам нужно перебраться на противоположную сторону по массивным подвесным крестам. Бежим поближе к рычагу, поднимаемся по желтому окну до самого предела, нажимаем клавиши «Взаимодействовать» и «Идти» — Эцио сделает прыжок назад и повиснет на рычаге.

    Третье испытание самое мерзкое и находится на западе — путь его неочевиден и предполагает несколько непростых прыжков. Одновременно взбираемся на конструкции в центре и боремся с неудобной камерой, прыгаем на площадку, находящуюся под рычагом. Двигаемся вправо и хватаемся за выступ, перемещаемся в ту же сторону и делаем прыжок вправо, ухватившись за выступ такой же формы. Поднимаемся наверх, взбираемся по кольцах почти под потолок и прыгаем назад, чтобы оказаться на балке. Прыгаем на рычаг.

    Последний забег весьма короткий, но прыгать опять нужно осторожно. Сначала взбираемся на небольшие платформы слева, с них прыгаем и хватаемся за небольшой выступ, делаем непростой прыжок вправо и преодолеваем дорожку из удобно расставленных балок, поднимаемся на верхний ярус. Теперь остается лишь до отказа залезть на окно в форме креста и сделать уже традиционный отскок назад, повиснув на рычаге.

    Секретных мест здесь два, как и везде. Первая область в южном крыле; добраться до сундука можно, используя прием подтягивания в прыжке (зажимаем левую клавишу мыши и W, нажимаем «Пробел», а потом Shift). Второй сундук в западном крыле, на одной из нижних площадок, — открыть его можно, спустившись с верхних ярусов. Когда все испытания будут пройдены, дверь в склеп откроется, а нам останется лишь забрать печать.

    Тайна Визитационе . Чтобы получить доступ к последней гробнице, сначала нужно изрядно побегать по венецианским сюжетным квестам. Вход в тайник расположен возле верфи, а это область изначально закрыта.

    Визитационе. Чтобы сюда попасть, нужно взбежать по стене и сделать прыжок назад.

    В этой гробнице нас ждет непростое испытание, хотя начало не предвещает беды. Прыгаем вниз, убиваем стражника-громилу и совершаем небольшой марш-бросок, преследуя перепуганного курьера. Его можно настигнуть и убить в самом конце маршрута, прыгнув на беглеца сверху.

    В помещении перед большим залом (где предстоят разборки со стражей), есть секретная область. Добраться до сундучка можно, совершив серию хитрых прыжков (второе тайное место вы найдете, если уже возле храма подойдете к механизму с рычагом и повернете налево). Разобравшись со стражей, мы идем к живописному подводному храму.

    Местоположение гробницы установлено, но вот беда — вход в храм закрыт, а чтобы добраться до цели, нужно активировать механизм (балки развернутся и создадут некую «тропинку», чтобы Эцио смог дотянуться до всех целевых рычагов), совершить опасную прогулку, прыгая на всевозможные выступы, и по очереди дернуть за все четыре рычага, открыв тем самым дверь в гробницу с печатью.

    Вторая напасть — в некоторые места добраться можно, только использую специальную комбинацию клавиш, которую придется изучить здесь же. Время ограничено, медлить нельзя, а любое неосторожное движение приведет к тому, что ассасин плюхнется в воду и забег нужно будет начинать сначала.

    Перед началом испытания я бы советовал в настройках выставить управление «клавиатура + мышь (две кнопки)» — так будет легче. Всего же на маршруте нужно сделать четыре прыжка повышенной сложности — оттолкнуться от стенки и прыгнуть в нужном направлении. Первый из них, самый простой, в начале забега: быстро взбегаем по стенке (W + «Пробел» + «левая кнопка мыши»), отпускаем все клавиши, а потом одновременно нажимаем комбинацию клавиш D + «Пробел» + ЛКМ, где D — это направление прыжка. Когда нужно прыгнуть влево, вместо нее нажимаем A.

    Самый сложный прыжок в Визитационе — нужно оттолкнуться от статуи и прыгнуть вот сюда.

    Это важно: все три клавиши нужно нажимать четко и одновременно — если кликнете только на D + «Пробел», то Эцио может отпрыгнуть назад (скорее всего в воду) и испытание придется начинать сначала. По идее, прыжок возможен и без щелчка мышью, но так надежнее.

    Самым сложным будет прыжок №2: он рядом с первым, но в этом случае отталкиваться нужно не от стенки, а от каменной статуи неприятной округлой формы. Нужно осторожно забежать на нее (лучше не сильно торопиться, из-за камеры и резкого движения можно легко упасть в воду) и совершить прыжок влево (это значит, что вместо D мы нажимаем A).

    Остальные прыжки несложные: третий ждет нас после небольшой пробежки по балкам и выступам — оттолкнуться надо вправо, а последний будет возле еще одной статуи — бежим на стену и отталкиваемся влево. После этого остается лишь дернуть за последний рычаг, и врата храма откроются. Прыгаем в воду, заходим внутрь и забираем последнюю печать.

Когда все печати будут собраны, наш ассасин с чувством выполненного долга может возвращаться на виллу Аудиторе и поместить печати возле каждой из статуй. Новая экипировка для Эцио не только здорово выглядит, но еще и добавляет здоровья!

Зов Ктулху

Монстр нашел приключений на свои щупальца, но сразиться с ним не дадут.

Игра радует обилием секретов, но ни один не сравнится с тем, о чем сейчас пойдет речь. Во время прохождения одной из гробниц ассасинов вы не только побываете в подводном храме, но и получите возможность увидеть одного из его загадочных обитателей. Помните испытание в Визитационе с тяжкими по исполнению прыжками? Мы отправимся именно туда.

После боя со стражей откройте врата и идите к храму. Активируйте механизм, но не спешите бежать к полосе препятствий, а тут же подойдите к воде и немножко наклонитесь вниз. Теперь просто ждите и не обращайте внимание на убегающее время.

Через несколько секунд начнется игровой ролик, где мы увидим, как мимо нашего ассасина под поверхностью воды проплывает огромный монстр, по форме и виду очень напоминающий Ктулху. Но это еще не все! Когда ролик закончится, подойдите к механизму и снова дерните за рычаг, а после вернитесь на место, где только что стояли, или пройдитесь вдоль воды.

Если все сделано правильно, то вы вновь увидите ролик, где огромное щупальце выныривает из воды и пытается задеть Эцио. Такие вот монстры живут в венецианских водах...

На заметку: секрет не работает на чистой коробочной версии игры от «Акеллы»; чтобы воспроизвести пасхалку, вам нужно предварительно активировать в игре дополнительный контент.

Каждый убийца должен знать...

    Все загадки «Истины» не привязаны к определенным знакам и открываются в строгой очередности. К примеру, последняя, двадцатая загадка будет всегда про иероглифы, какой бы знак вы ни открыли.

    Кузнецы в игре обладают целительными свойствами. Одновременно с починкой доспехов у вас восстановится и вся полоска здоровья.

    Знание хитрых приемчиков лишним не бывает. Например, на эту точку не взобраться без подтягивания в прыжке.

    При игре за Альтаира, чтобы запрыгнуть на балку, нужно взобраться на перила балкона, стать прямо под ней, нажать левую клавишу мыши и «Пробел» — ассасин ухватится за балку, а дальше путь наверх не составит проблем.

    Чтобы посмотреть более эффектные сцены, где Эцио убивает врагов, используйте контрудар.

    Повторно проходить сюжетные миссии нельзя, однако самые зрелищные эпизоды можно повторить, посетив «особые воспоминания» (они отображаются на карте после того, как вас примут в орден ассасинов).

    Стражников, перегораживающих проход, можно подкупить. Нужно просто кинуть деньги, и главный из них вас пропустит.

    Выбитое из рук оружие можно подобрать в оружейной на вилле в Монтериггьони. Если после того, как вы потеряли свое оружие в бою, подобрать вражеское — оно не исчезнет спустя некоторое время, и Эцио повесит его на пояс.

    Отравленный клинок отлично подходит в ситуациях, где нужно не выдать себя или кого-то незаметно убить. Просто отравляем одного из стражников, тот привлекает к себе внимание, а мы тем временем можем незаметно пройти через охраняемое место или добраться до нужной цели.

    Во время карнавала в Венеции можно безнаказанно воровать деньги у прохожих, уровень тревоги не будет увеличиваться, так же как и в начале игры.

Ренессанс — удивительная эпоха. Здесь найдется место и тайным заговорам, и жестоким убийствам — настоящий рай для любого уважающего себя ассасина. Можно бесшумно скакать по крышам, наводя страх своей тенью на трусливых стражников, и вершить правосудие над зажравшимися городскими чиновниками.

Однако наказание заговорщиков — не единственное развлечение для профессионального убийцы. Каждый из них мечтает стать исследователем и собирателем сокровищ, чтобы потом с удвоенной энергией разметать всех врагов на пути. Италия эпохи Возрождения — идеальное место для реализации этих стремлений.

Тайник для киллера Каждый убийца должен знать... Ктулху, вот ты где!

В Assassin’s Creed 2 сокровища валяются буквально на каждом шагу. Уже в самом начале игры неопытный подросток из семейства Аудиторе под нашим руководством будет прыгать по балконам и очищать отяжелевшие от флоринов сундучки городской знати.

Но по мере прохождения наш подопечный взрослеет, простые грабежи ему уже не в радость, а душа ассасина требует настоящих приключений, смертельных ловушек и воистину царских наград. Жажду исследований нужно утолять, а если вы не в силах отыскать все тайны игры, то эта статья специально для вас. А начнем, пожалуй, с главного.

Тайник для киллера

Мечта каждого воина — стать круче других. И когда мелкое воровство перестает удовлетворять, возникает потребность забраться поглубже и найти нечто ценное. В нашем случае это будет броня Альтаира (легендарного убийцы), запертая за шестью замками на вилле в Монтериггьони.

Открыть все замки можно только с помощью печатей, спрятанных в гробницах. Их поиском мы сейчас и займемся.

Тайна Новеллы. В первый тайник мы попадем лишь благодаря сюжету (4-я последовательность, 4-е воспоминание), и в отличие от остальных это испытание мы не сможем пройти повторно, выбрав воспоминание из раздела «ДНК».

Внутри нас ждет куча стражников, а также необходимость часто и точно прыгать. Однако эта гробница сюжетная и вступительная — настоящих трудностей ожидать не стоит.

На заметку: в каждой из гробниц можно найти по два секретных места, где спрятаны дополнительные сундуки с деньгами.

Прохождение можно разделить на два этапа: сначала мы прыгаем по балкам и дергаем за разные рычажки. Если хотите найти первое секретное место, спрыгните вниз, вместо того чтобы ухватиться за первую перекладину, обернитесь, прыгайте вперед и зайдите в небольшую комнатку справа. Второй этап: расправа над стражниками и взаимодействие с механизмами, которые помогут нам добраться до цели. Во вторую секретную область можно попасть сразу после знакомства с первым механизмом — просто спрыгните в небольшое углубление неподалеку.

Ближе к концу нам придется погоняться за курьером — при желании его можно догнать и убить прежде, чем он предупредит остальных, чтобы избежать ненужного боя со стражей. Подслушав разговор тамплиеров, мы можем со спокойной душой пройти в склеп и забрать первую печать.

Будни городского управляющего

Сбор статуэток — дело увлекатель-
ное, но финансово неоправданное.

При правильном распоряжении финансами проблема с недостатком денег исчезнет уже в середине игры. Во многом это достигается благодаря грамотному обустройству фамильной виллы семейства Аудиторе в Монтериггьони.

Ключевое правило городского мецената — чем больше вложить денег в город сейчас, тем больший будет доход потом. Поэтому в первую очередь стремитесь построить и улучшить все торговые лавки. Вторыми по значимости идут обновления города — восстановление колодца, шахт, казарм и т.д.

По мере строительства обновлений вы также получите возможность забраться в недоступные ранее места — до некоторых сундучков с сокровищами можно добраться, когда вы восстановите колодец или казармы.

Еще одна местная достопримечательность, присущая только этой области, — сбор статуэток, которые нужно вставлять на вилле в постаменты. За каждую пару расставленных статуй вы получите по 2000 флоринов.

Это миф: в сети ходят слухи о том, будто после сбора всех двенадцати статуэток дядя Марио выдаст Эцио какую-то карту сокровищ, но это неправда. За сбор этих штуковин игрок поощряется лишь деньгами.

Тайна собора. Санта-Мария-дель-Фьоре — сплошной длинный лабиринт из балок, выступов и люстр. В отличие от предыдущего храма, в соборе склеп с печатью расположен наверху, под самым куполом здания.

Перед тем как прыгать на плат-
форму, отправьтесь налево — там вас ждет одно из секретных мест.

Сначала поднимайтесь на дверь. Далее перемещаться нужно не только по направлению к маркеру цели, но и постепенно вверх, дорога здесь не прямая, но единственная, просто внимательно осматривайте локацию на предмет всяческих выступов и перекладин.

Немного пропетляв вначале и скинув вниз одну лестницу, вам нужно продолжать путь в противоположную часть собора, прыгая по люстрам. Когда мы сбросим вниз вторую лестницу, камера намекнет, что дальше лезть нужно исключительно вверх. Важно не запутаться — от лестницы прыгаем на парапет и идем по нему слева направо, по пути прыгая на площадки и люстры (не прыгайте на крест у окна — это тупик).

Теперь нам предстоит несложный путь наверх — придется немного полазать по стенам и осторожно прыгать по балкам. Трудностей возникнуть не должно, только двигайтесь осторожно — падение смертельно. Перед тем как прыгнуть на подвесную платформу, посмотрите налево — увидите сундучок с деньгами. Можете свернуть налево и вниз, с помощью прыжка назад (ЛКМ + пробел) ухватиться за люстру, а потом запрыгнуть в секретную область.

Как добежите до красной стены с выступами, опуститесь на уровень вниз — там вторая секретная область, забирайте деньги и лезьте вверх, а потом смело прыгайте вперед — Эцио зацепится за платформу. Заберите печать и покиньте собор через окно.

Тайна Торре-Гросса. Наша следующая остановка — Сан-Жерминьяно, а точнее, самая высокая башня города. Опять нам предстоит путешествие снизу вверх, борьба со стражниками и коварной камерой.

Это у них называется концептуальная камера. Удачно прыгнуть из такого положения — то еще испытание!

Начало предсказуемое — передвигаемся по стене, а потом открываем дверь. В винном погребе убиваем стражу и бежим на другую сторону помещения. Здесь много ненужных балок и платформ, найти правильный путь можно, ориентируясь по выкрутасам игровой камеры. Если заметили ограничение радиуса обзора — значит, вы на верном пути.

Поднявшись на уровень вверх, убейте лучника и забирайтесь на люстру; если теперь прыгнуть вправо в небольшой проем — попадете в секретную область. Идем в библиотеку и разбираемся с толпой вооруженных «читателей». По стене и люстрах поднимаемся на верхние ярусы, уворачиваясь от стрел лучников. Под самым потолком библиотеки находится вторая секретная область.

Дальнейший путь прямолинеен — поднимаемся на башню, по пути убивая одиноких стражников. Под конец возможны некоторые неудобства с камерой, но это не должно нам помешать взять третью печать.

Тайна Равалдино. Рокка-ди-Равалдино — крепость в Романьи, здесь мы будем искать очередную печать в нашу коллекцию. Местечко мокрое, сначала немножко плаваем, а потом прыгаем, используя отскок назад. Первая трудность — механизм, блокирующий врата. Когда мы с ним взаимодействуем, у нас будет несколько секунд, чтобы проскочить за решетку. Советую при перемещении держаться правой стороны, иначе из-за неудобной камеры можно с легкостью впереть Эцио в стену, мимо целевого прохода.

Рокка-ди-Равалдино. Чтобы пройти к казармам, прыгните на этот щит и сделайте очередной прыжок назад.

Сразу после этого заверните за угол влево — уровнем выше первый сундучок с деньгами; используем прыжок назад, чтобы пробраться в секретную область. Дальше опять предстоит небольшой заплыв, где нужно нырнуть (ждем и удерживаем «Пробел» и нажимаем W). Разбираемся с охранниками, находим прибитый к стене щит и поднимаемся наверх.

Нам снова предстоит забег на время, но несложный — дернув за рычаг, просто бежим вперед по балкам. Теперь, если повернуть налево и совершить несколько сложных прыжков в сторону, можно попасть во второе секретное место, а затем выйти через потайную дверь. Если же не хотите отвлекаться на сундучки, то дерните за второй рычаг и совершите еще одну пробежку. В казармах подавите сопротивление и проходите в склеп (камера любезно покажет место, куда надо прыгать).

Напоследок у нас осталось еще одно испытание на время. Дорога не прямолинейна, да еще и камера все время будет провоцировать на неудобные движения и прыжки. Советовать здесь что-то трудно — нужно просто привыкнуть к обстановке и двигаться осторожно. Завершив испытание, мы сразу же попадем в склеп с печатью.

Тайны тамплиеров

Убежища тамплиеров — это дополнительные эксклюзивные локации, доступные обладателям коллекционного издания игры (одно из убежищ доступно в DVD-box). По сути это аналоги гробниц, но здесь лабиринты еще более запутанные, прыжки непростые, а в конце вместо печати нас ждет сокровищница.

Вот она, банковская ячейка великих тамплиеров.

Всего на карте можно отыскать три убежища; чтобы посетить их, совсем не обязательно проходить всю игру, появляются они по мере открытия новых областей. Первый тайник находится в палаццо Медичи (Флоренция) — нужно спасти Лоренцо, удерживаемого тамплиерами в его собственном доме, где полно тайных ходов. Еще два убежища в Венеции — одно в доках, в морском арсенале , второе — в церкви Санта-Мария-деи-Фрари .

Это миф: в убежищах тоже есть две тайные области со спрятанными сокровищами, но в доме Медичи одно из секретных мест содержит сразу два сундука. Это породило слух о том, что второго тайника не существует.

К эксклюзивным локациям можно отнести и семейный склеп Аудиторе (его можно разблокировать как контент на Yuplay) — по словам многих очевидцев, это самый сложный лабиринт в игре, где полно прыжков разной степени сложности вперемежку с неудобными ракурсами камеры. К сожалению, его прохождение ни сюжетной, ни материальной ценности не представляет, только «спортивный» интерес.

Тайна Сан-Марко. Пятую по счету печать мы будем искать в Венеции, но не сразу, а когда завершим одну из последовательностей. Вход в гробницу находится на крыше Дворца дожей, найти его будет нетрудно.

Мы попадаем внутрь огромного храма — долго бегать и искать гробницу не нужно, вход в нее находится внизу, но откроется, лишь когда мы завершим четыре испытания. Задача — за отведенное время взобраться на верхний ярус дворца к рычагу и потянуть за него. Если таймер заканчивается — рычаг прячется и начинать нужно сначала.

Дворец разделен на четыре крыла — в каждом из них по одному испытанию. Трудность не в заумных прыжках, а в нахождении пути. Прежде чем активировать механизмы, я бы советовал изучить возможные маршруты, по которым будет двигаться наш герой.

Начнем мы с северного испытания, где Эцио активировал каменные плиты. Когда мы наступим на ближайший выступ в полу, игровая камера любезно покажет место, где можно подняться, а потом и рычаг, до которого нужно добраться. Этот забег самый простой — постепенно поднимайтесь по единственно возможному пути наверх, но когда будете на одном уровне с верхним ярусом — прыгайте в противоположную сторону от той, где находится рычаг. Потом мы по своеобразной тропинке из статуй и крестов перебираемся на другую сторону, бежим к рычагу, поднимаемся еще выше и прыгаем на него.

Идем в восточное крыло. Активировав механизм, мы увидим, как рычаг появится на большой высоте рядом с хорошо освещенным круглым окном. Постепенно двигаемся наверх, оказавшись на верхней площадке, обнаруживаем, что прямой путь завален. Нам нужно перебраться на противоположную сторону по массивным подвесным крестам. Бежим поближе к рычагу, поднимаемся по желтому окну до самого предела, нажимаем клавиши «Взаимодействовать» и «Идти» — Эцио сделает прыжок назад и повиснет на рычаге.

Третье испытание самое мерзкое и находится на западе — путь его неочевиден и предполагает несколько непростых прыжков. Одновременно взбираемся на конструкции в центре и боремся с неудобной камерой, прыгаем на площадку, находящуюся под рычагом. Двигаемся вправо и хватаемся за выступ, перемещаемся в ту же сторону и делаем прыжок вправо, ухватившись за выступ такой же формы. Поднимаемся наверх, взбираемся по кольцах почти под потолок и прыгаем назад, чтобы оказаться на балке. Прыгаем на рычаг.

Последний забег весьма короткий, но прыгать опять нужно осторожно. Сначала взбираемся на небольшие платформы слева, с них прыгаем и хватаемся за небольшой выступ, делаем непростой прыжок вправо и преодолеваем дорожку из удобно расставленных балок, поднимаемся на верхний ярус. Теперь остается лишь до отказа залезть на окно в форме креста и сделать уже традиционный отскок назад, повиснув на рычаге.

Секретных мест здесь два, как и везде. Первая область в южном крыле; добраться до сундука можно, используя прием подтягивания в прыжке (зажимаем левую клавишу мыши и W, нажимаем «Пробел», а потом Shift). Второй сундук в западном крыле, на одной из нижних площадок, — открыть его можно, спустившись с верхних ярусов. Когда все испытания будут пройдены, дверь в склеп откроется, а нам останется лишь забрать печать.

Тайна Визитационе . Чтобы получить доступ к последней гробнице, сначала нужно изрядно побегать по венецианским сюжетным квестам. Вход в тайник расположен возле верфи, а это область изначально закрыта.

Визитационе. Чтобы сюда попасть, нужно взбежать по стене и сделать прыжок назад.

В этой гробнице нас ждет непростое испытание, хотя начало не предвещает беды. Прыгаем вниз, убиваем стражника-громилу и совершаем небольшой марш-бросок, преследуя перепуганного курьера. Его можно настигнуть и убить в самом конце маршрута, прыгнув на беглеца сверху.

В помещении перед большим залом (где предстоят разборки со стражей), есть секретная область. Добраться до сундучка можно, совершив серию хитрых прыжков (второе тайное место вы найдете, если уже возле храма подойдете к механизму с рычагом и повернете налево). Разобравшись со стражей, мы идем к живописному подводному храму.

Местоположение гробницы установлено, но вот беда — вход в храм закрыт, а чтобы добраться до цели, нужно активировать механизм (балки развернутся и создадут некую «тропинку», чтобы Эцио смог дотянуться до всех целевых рычагов), совершить опасную прогулку, прыгая на всевозможные выступы, и по очереди дернуть за все четыре рычага, открыв тем самым дверь в гробницу с печатью.

Вторая напасть — в некоторые места добраться можно, только использую специальную комбинацию клавиш, которую придется изучить здесь же. Время ограничено, медлить нельзя, а любое неосторожное движение приведет к тому, что ассасин плюхнется в воду и забег нужно будет начинать сначала.

Перед началом испытания я бы советовал в настройках выставить управление «клавиатура + мышь (две кнопки)» — так будет легче. Всего же на маршруте нужно сделать четыре прыжка повышенной сложности — оттолкнуться от стенки и прыгнуть в нужном направлении. Первый из них, самый простой, в начале забега: быстро взбегаем по стенке (W + «Пробел» + «левая кнопка мыши»), отпускаем все клавиши, а потом одновременно нажимаем комбинацию клавиш D + «Пробел» + ЛКМ, где D — это направление прыжка. Когда нужно прыгнуть влево, вместо нее нажимаем A.

Самый сложный прыжок в Визитационе — нужно оттолкнуться от статуи и прыгнуть вот сюда.

Это важно: все три клавиши нужно нажимать четко и одновременно — если кликнете только на D + «Пробел», то Эцио может отпрыгнуть назад (скорее всего в воду) и испытание придется начинать сначала. По идее, прыжок возможен и без щелчка мышью, но так надежнее.

Самым сложным будет прыжок №2: он рядом с первым, но в этом случае отталкиваться нужно не от стенки, а от каменной статуи неприятной округлой формы. Нужно осторожно забежать на нее (лучше не сильно торопиться, из-за камеры и резкого движения можно легко упасть в воду) и совершить прыжок влево (это значит, что вместо D мы нажимаем A).

Остальные прыжки несложные: третий ждет нас после небольшой пробежки по балкам и выступам — оттолкнуться надо вправо, а последний будет возле еще одной статуи — бежим на стену и отталкиваемся влево. После этого остается лишь дернуть за последний рычаг, и врата храма откроются. Прыгаем в воду, заходим внутрь и забираем последнюю печать.

Игра радует обилием секретов, но ни один не сравнится с тем, о чем сейчас пойдет речь. Во время прохождения одной из гробниц ассасинов вы не только побываете в подводном храме, но и получите возможность увидеть одного из его загадочных обитателей. Помните испытание в Визитационе с тяжкими по исполнению прыжками? Мы отправимся именно туда.

После боя со стражей откройте врата и идите к храму. Активируйте механизм, но не спешите бежать к полосе препятствий, а тут же подойдите к воде и немножко наклонитесь вниз. Теперь просто ждите и не обращайте внимание на убегающее время.

Через несколько секунд начнется игровой ролик, где мы увидим, как мимо нашего ассасина под поверхностью воды проплывает огромный монстр, по форме и виду очень напоминающий Ктулху. Но это еще не все! Когда ролик закончится, подойдите к механизму и снова дерните за рычаг, а после вернитесь на место, где только что стояли, или пройдитесь вдоль воды.

Если все сделано правильно, то вы вновь увидите ролик, где огромное щупальце выныривает из воды и пытается задеть Эцио. Такие вот монстры живут в венецианских водах...

На заметку: секрет не работает на чистой коробочной версии игры от «Акеллы»; чтобы воспроизвести пасхалку, вам нужно предварительно активировать в игре дополнительный контент.

Каждый убийца должен знать...

Все загадки «Истины» не привязаны к определенным знакам и открываются в строгой очередности. К примеру, последняя, двадцатая загадка будет всегда про иероглифы, какой бы знак вы ни открыли.

Кузнецы в игре обладают целительными свойствами. Одновременно с починкой доспехов у вас восстановится и вся полоска здоровья.

Знание хитрых приемчиков лишним не бывает. Например, на эту точку не взобраться без подтягивания в прыжке.

При игре за Альтаира, чтобы запрыгнуть на балку, нужно взобраться на перила балкона, стать прямо под ней, нажать левую клавишу мыши и «Пробел» — ассасин ухватится за балку, а дальше путь наверх не составит проблем.

Чтобы посмотреть более эффектные сцены, где Эцио убивает врагов, используйте контрудар.

Повторно проходить сюжетные миссии нельзя, однако самые зрелищные эпизоды можно повторить, посетив «особые воспоминания» (они отображаются на карте после того, как вас примут в орден ассасинов).

Стражников, перегораживающих проход, можно подкупить. Нужно просто кинуть деньги, и главный из них вас пропустит.

Выбитое из рук оружие можно подобрать в оружейной на вилле в Монтериггьони. Если после того, как вы потеряли свое оружие в бою, подобрать вражеское — оно не исчезнет спустя некоторое время, и Эцио повесит его на пояс.

Отравленный клинок отлично подходит в ситуациях, где нужно не выдать себя или кого-то незаметно убить. Просто отравляем одного из стражников, тот привлекает к себе внимание, а мы тем временем можем незаметно пройти через охраняемое место или добраться до нужной цели.

Во время карнавала в Венеции можно безнаказанно воровать деньги у прохожих, уровень тревоги не будет увеличиваться, так же как и в начале игры.

Общие сведения:

Сложность достижения: 4/10

Оффлайн: 50 (1000 )

Онлайн: 0

Приблизительное время до выбивания 1000 очков: 25-40 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: 1 (Fly Swatter)

Глючные достижения: Нет

Блокируют ли чит-коды достижения?: Чит-кодов нет

Введение

Assassin’s Creed 2 начинается там же, где закончилась первая часть. Так что усаживайтесь поудобнее в Анимус 2.0 и подготовьтесь заработать немного достижений. Достижения потребуют от вас одного прохождения игры, большинство из которых откроется за прохождение основного сюжета. В игре немало коллекционных предметов, но к счастью их меньше, чем в первой части.

В игре есть одно достижение, которое можно пропустить, под названием Fly Swatter . Во время отрезка памяти под названием Infrequent Flier, не забудьте сбить одного врага во время полёта на летучей машине Леонардо Да Винчи. Во время данного отрезка будет немало шансов сбить врага. Все остальные достижения, можно будет выбить после прохождения игры.

Шаг 1: Прохождение сюжета

Как и в первой игре, вы снова попадёте в Анимус и возьмёте на себя роль одного из ваших предков. Каждая последовательность памяти состоит из группы воспоминаний. Вы получите достижения за завершения каждой последовательности.

Всякий раз, когда вы проходите возле точки обзора, попытайтесь забраться на неё и проведите синхронизацию. Для достижения вам необходимо синхронизовать десять таких точек, но думаю, что вы захотите синхронизовать их все для полного обзора карты. Это поможет вам легче ориентироваться в городе, находить второстепенные локации игры, а также собирать странички кодекса, которые пригодятся вам по сюжету позднее. Также вам понадобиться полностью открытая карта, чтобы собрать все перья и найти все глифы.

Когда доберётесь до Флоренции и Венеции купите хотя бы по одной картине, чтобы получить достижение Art Connoisseur .

Как только вы попадёте в Форли, то найдите портного и покрасьте одежду в цвета слоновой кости и чёрного дерева, чтобы открыть достижение Perfect Harmony .

Всякий раз, как вы встречаете группу куртизанок, нанимайте их. Как только вы потратите на них 5000 флоринов, то откроете достижение Red Light Addict .

Со временем вам будет необходимо выполнить одному второстепенному заданию трёх типов: контракт убийцы, драка и гонка. Обратитесь к легенде карты, чтобы отыскать их, когда они станут доступны. Выполнив их, вы откроете достижения Assassin For Hire , Macho Man и Steal Home . Выполнив по одному из каждых заданий, остальные можно проигнорировать.

При прохождении игры не стоит торопиться, так как вы можете выбить немало дополнительных достижений по ходу сюжета:

  • Kleptomaniac - украсть 1000 флоринов;
  • Man of the People - бросить 300 флоринов на землю;
  • Street Cleaner - спрятать 5 тел в одном стоге сена;
  • No-hitter - Убить 10 врагов, не выходя из боя и не получив ни одного ранения;
  • Doctor - убить отравленного персонажа, напав на него с воздуха;
  • Lightning Strike - пробежать 100 метров;
  • Mailman - задержать курьера Борджиа.

Также не забудьте заглянуть к тренеру на вилле, чтобы научиться сбивать с ног врагов и кидать в них песок. Как только представится возможность, то ошеломите 4 врагов, бросив им песок в лицо, а также сбейте 5 врагов подряд с помощью копья, чтобы открыть достижения Messer Sandman и Sweeper .

В третьей последовательности вы попадёте на виллу. Клаудия будет вести учётную книгу. Поговорите с Клаудией, чтобы посмотреть книгу. В нижнем правом углу вы сможете следить за процентом завершения игры. Вы должны довести процент завершения до 80, чтобы открыть достижение Podesta of Monteriggioni . Первая вещь, которую вам необходимо сделать - это купить и улучшить все магазины. Это увеличит ценность виллы, и вы будете зарабатывать больше денег каждые 20 минут игры. Забирайте заработанные деньги из сундука на вилле, чтобы закончить ремонт и улучшение Монтериджони. Как только вы с этим закончите, то вы будете зарабатывать по 10 тысяч каждые 20 минут. Используйте эти деньги, чтобы покупать картины, оружие и доспехи, которые увеличивают ценность виллы и открывают несколько достижений. Коллекционные предметы также влияют на ценность виллы.

Как только начнутся титры, то не убегайте от телевизора,так как после этого вам будет необходимо пройти ещё заключительную часть игры, чтобы открыть последнее сюжетное достижение.

Шаг 2: Коллекционные предметы

Вам необходимо собрать 30 страничек кодекса, 6 печатей ассасина, 8 статуэток, а также 100 перьев. Кроме того нужно найти все глифы, которые расположены на стенах зданий, и решить все загадки, спрятанных в них. Сокровища можно игнорировать, так как с достижениями они не связаны.

  • Страницы кодекса: Их сбор не связан с достижениями, но все 30 они понадобятся для продвижения по сюжету. Чтобы сэкономить время советую собирать их сразу, как увидите, а не в момент, когда они уже нужны. Некоторые вы получите по сюжету, а некоторые будут раскиданы по всей игре. Синхронизация точек обзора покажет их местоположения на карте. Их обычно охраняют охранники, которых вам придётся отвлечь или убить.
  • Печати ассасинов: Вам необходимо пройти через 6 гробниц ассасинов, чтобы в конце каждой открыть саркофаг и найти в нём печать. Местоположения гробниц будут указаны на вашей карте. Некоторые из них появятся лишь после прохождения определённого этапа сюжета. В гробницах вам придётся использовать все свои паркур способности, чтобы пройти все препятствия. Путешествие по гробницам будет намного интереснее, чем путешествия по улицам городов Италии, но не намного сложнее. Вы получите по достижению после прохождения каждой гробницы.
  • Статуэтки: Всего их 8 и все они находятся на вилле. Я рекомендую использовать интерактивную карту .
  • Перья: Их можно сравнить с флажками из Assassin’s Creed 1. По миру игры разбросано всего 100 перьев. Я рекомендую использовать интерактивную карту .
  • Глифы: Когда вы будете рядом с некоторыми зданиями, то вы увидите изображение в верхнем правом углу. Если на нём есть красный символ, то это глиф. Как только вы найдёте его, то символ станет серым. Я рекомендую использовать интерактивную карту . Решения пазлов, если они вам нужны, можно посмотреть в видео-подсказке достижения Myth Maker .

Шаг 3: добивание оставшегося

Как только вы закончите сюжет, то завершите все достижения, которые вы пропуститили. Если вы испытываете затруднения, то обратитесь к гиду по достижениям.

Заключение

Это очень приятная игра и в ней очень лёгкая 1000. Единственная вещь, которая заставит вас напрячься - это перья. Используйте гиды по предметам, и всё будет в порядке.

The Birth of an Assassin / Рождение ассассина 20

Возродиться как Эцио Аудиторе де Фиренце.


Открывается по ходу истории. В прологе следуйте игровым инструкциям.

Arrivederci Abstergo / Арриведерчи, Абстерго 20

Вырваться из "Абстерго".


Открывается по ходу истории.

Welcome to the Animus 2.0 / Добро пожаловать в Анимус 2.0 20

Войти в "Анимус 2.0".


Открывается по ходу истории.

The Pain of Betrayal / Предательство 30

Завершить участок ДНК 1.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Последний герой".

Vengeance / Месть 30

Завершить участок ДНК 2.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Арриведерчи".

Exit the Son / Смерть сына 30

Завершить участок ДНК 3.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Новые планы".

Bloody Sunday / Кровавое воскресенье 30

Завершить участок ДНК 4.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Прощай, Франческо".

Undertaker / Гробовщик 20

Найти гробницу ассасина в катакомбах под Санта-Мария-делла-Новелла.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Тайна Новеллы".

The Conspirators / Заговорщики
30

Завершить участок ДНК 5.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "С такими друзьями...".

An Unexpected Journey / Неожиданное приключение
30

Завершить участок ДНК 6.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Tutti A Vordo".

Bleeding Effect / Эффект просачивания
30

Завершить обучение и снова войти в "Анимус".


Открывается по ходу истории. В конце 6 участка ДНК, вы выйдете из Анимуса. Вам придётся вернутся на склад и запустить охранную систему, нажав на 4 кнопки. Они расположены наверху по разным углам склада. Завершите эту миссию, и достижение откроется, как только вы снова сядете в Анимус.

The Merchant of Venice / Венецианский купец
30

Завершить участок ДНК 7.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Решительный штурм".

The Impenetrable Palazzo / Неприступный дворец
30

Завершить участок ДНК 8.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Отважный летун". В данной миссии вы должны выбить достижение Fly Swatter, которое можно пропустить . Так что не забудьте об этом.

Masquerade / Маскарад
30

Завершить участок ДНК 9.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Бурное веселье".

Bianca"s Man / Человек Бьянки
30

Завершить участок ДНК 10.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Одним мечом двух зайцев".

The Prophet / Пророк
30

Завершить участок ДНК 11.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "Спектакль".

The Vault / Сокровищница
30

Завершить участок ДНК 14.


Открывается по ходу истории, после прохождения миссии "In Bocca Al Lupo".

An Old Friend Returns / Возвращение старого друга
100

Выберитесь из убежища.


Как только закончится 14-ый участок ДНК и начнутся титры, вы получите управление над Дезмондом. Вам вместе с Люси придётся расправиться с охраной. У вас будет бесконечное здоровье, так что прохождение этого этапа не вызовет у вас проблем. После ролика с Видичом, вы получите это достижение.

Myth Maker / Мифотворец
5

Найдите 8 статуэток в Монтериджони.


Vitruvian Man / Изрядный эрудит
20

Открыть все 20 файлов Обьекта-16.


См. "Вершина Айсберга".

Street Cleaner / Санитар Улиц
10

Спрятать 5 трупов в стоге сена.


Это довольно лёгкое достижение. Сначала найдите стог сена. Далее найдите несколько стражников. Ударьте одного и бегите к стогу, а затем убейте стражников. После этого вам необходимо спрятать их тела в стог сена. Чтоб поднять и бросить тело нажмите B . Повторите, пока не наберёте пятерых стражников в одном стоге.

Fly Swatter / Крылатый ужас
5

Пнуть стражника во время полёта на летучей машине.


Не пропустите это достижение - его можно открыть только в миссии с полетом на летучей машине. Сначала вы пройдете тестовый полет, а когда взлетите во второй раз - зажмите , чтобы сфокусироваться на стражнике, и пните его!

Messer Sandman / Гроза песочницы
10

Ошеломить 4 стражников одновременно, бросив им песок в лицо.


Для этого достижения вы должны обучиться технике “бросания песка” у тренера в Монтериджони. Чтобы бросить песок в стражников, используйте кулаки без оружия. Зажмите , и Эцио бросит песок в стоящих сзади стражников.

Так же вы можете бросить дымовую шашку, перед тем как бросить песок, что облегчит задачу, так как в стражников, стоящих на месте, попасть гораздо проще.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Doctor / Доктор Смерть
20

Убить отравленного персонажа, напав на него с воздуха.


Когда вы получите отравленное лезвие у Леонардо, найдите группу стражников и выберите возвышенное место. Отравите одного из них, заберитесь на возвышенность и убейте отравленного стражника с воздуха.

No-hitter / Неприкасаемый
20

Убить 10 врагов, не выходя из боя и не получив ни одного ранения.


Проще всего это сделать в Венеции, в районе Сан-Марко, используя всего 3 дымовые шашки. Привлеките внимание стражи - когда вас окружат, бросьте шашку, и начните скрытно убивать одного за другим. Когда действие бомбы кончится, бросьте еще одну. Повторяйте вышеописанное, пока не откроете достижение.

Kleptomaniac / Клептоман
10

Украсть 1000 флоринов.


Простое достижение. Зажмите кнопку , чтобы ускориться. В это время Эцио начнет обчищать карманы всех находящихся рядом людей.

Совет: заплатите глашатаю 500 флоринов, и украдите их у него. Повторите еще раз.

Lightning Strike 10

Пробежать 100 метров.


Зажмите + , и пробегите 100 метров без остановки.

Sweeper / Мясорубка
10

Используя длинное оружие, зарубить, сбив с ног, 5 стражников одновременно.


Как и в достижении Messer Sandman, сначала вы должны обучиться этому приему у тренера. Это будет стоить 10000 флоринов.

Как только вы сделаете, вы должны отобрать длинное оружие у одного из больших стражников, одетых в тяжелую броню. Затем сбейте с ног 5 стражников одновременно, зажав .

Видео-гид вы можете посмотреть .

Venetian Gladiator / Гладиатор из Венеции
20

Найти гробницу ассасина в Санта-Мария-делла-Визитационе.


Чтобы значок гробницы отобразился на вашей карте, вы должны синхронизировать точку обзора.

Квест с этой гробницей начинается с погони, которая приведет вас к крупной стычке со стражниками. Найдите гробницу ассасина, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

I can see your house from here! / Отсюда твой дом видно!
20

Найти гробницу ассасина в Торре-Гросса.

См. "Venetian Gladiator".

Торре-Гросса находится в Тоскане. Найдите в нем гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Hallowed be thy name / Славься имя твое
20

Найти гробницу ассасина в соборе св. Марка.


См. "Venetian Gladiator".

Собор святого Марка находится в Венеции. Найдите в нем гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Prison Escape / Побег из тюрьмы
20

Найти гробницу ассасина в крепости Рокка-ди-Равальдино.


См. " Venetian Gladiator ".

Крепость Рокка-ди-Равальдино находится в Форли. Найдите в ней гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Choir Boy / Певчий
20

Найти гробницу ассасина в Санта-Мария-дель-Фьоре.


См. " Venetian Gladiator ".

Санта-Мария-дель-Фьоре находится во Флоренции. Найдите в ней гробницу, чтобы открыть это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Assassin For Hire / Наемный убийца
10

Совершить убийство по заказу Лоренцо Великолепного.


В начале участка ДНК 5, вам будут доступны заказные убийства, отмеченные знаком прицела на вашей карте. Завершите одно из них, чтобы открыть это достижение.

Macho Man / Дамский Угодник
10

Защитить честь женщины.


Для начала вам нужно пройти миссию "A Woman Scorned", находящуюся на участке ДНК 1. Как только вы вернётесь домой после посещения отца в тюрьме, то отправляйтесь к символу в виде кулака на карте. Он приведёт вас к женщине,которая попросит проучить, изменившего ей мужа. После того, как вы согласитесь на задание, доберитесь до мужа и избейте его. Так как он один, то это будет легко. Как только он убежит от вас, то достижение откроется.

Steal Home / Безумная гонка
10

Выиграть гонку с ворами.


Гонки отмечены на вашей карте в виде клетчатых флагов. Побейте установленное время в одной из них, и достижение откроется.

Show your Colors / Честь Семьи
10

Побывать в каждом городе в капюшоне Аудиторе.


Для того чтобы открыть капюшон Аудиторе, вам нужно собрать все 100 перьев, разбросанных по игре (смотри достижение “Памяти Петруччо”). После этого, возвращайтесь в Монтериджони и направляйтесь в комнату Марии. Положив перья в сундук, вы откроете доступ к капюшону. Откройте инвентарь и экипируйте его. Побывайте в каждом городе, нося этот капюшон (включая горный регион).

Handy Man / Мастер на все руки
10

Улучшить здание в крепости. . Повторите это на десяти разных точках, и достижение откроется.

High Dive / Затяжной прыжок 10

Совершить прыжок веры с вершины флорентийской кампаниллы Джотто.


Это достижение можно открыть в самом начале игры. В начале игры сестра Эцио попросит вас проучить парня, который бросил её. По счастливой случайности этого парня вы найдёте рядом с этим зданием. Как только расправитесь с ним, то попытайтесь забраться на неё и спрыгните с неё. Достижение разблокируется.

Видео-гид вы можете посмотреть тут

Podest of Monteriggioni / Правитель Монтериджони
30

Довести крепость до уровня 80%.


Уровень повышается с покупкой картин, оружия и недвижимости, а также за сбор перьев. Перья необходимо складывать в шкатулку на втором этаже виллы в комнате матери Эцио. Продолжайте делать вышеперечисленное, и достижение откроется на 80-ти процентах.


Perfect Harmony / Черное и белое
10

Окрасить одежду в цвета слоновой кости и чёрного дерева.


В Форли вы найдете портного, который покрасит вашу одежду в эти цвета за 2450 флоринов. Сделайте это и достижение откроется.

In Memory of Petruccio / Памяти Петруччо
30

Собрать все перья.


Всего по игре разбросано 100 перьев. С прогрессом можно свериться в меню паузы.

Red Light Addict / Любитель клубнички
10

Потратьте 5000 флоринов на куртизанок.


Для этого достижения вы должны потратить 5000 флоринов на куртизанок. Каждый раз, когда вы нанимаете куртизанок, вы тратите 150 флоринов, так что вам придётся проделать это 34 раза.

Man of the People / Народный герой 10

Бросьте на землю 300 флоринов.


Вы получите эту спососбность после миссии “Арриведерчи”. Выберите эту способность, нажав , затем нажмите , чтобы бросить на землю 10 флоринов.

Повторите процедуру не меньше 30 раз.

Victory lies in preparation / Предупрежден - значит вооружен 10

Собрать все спрятанные лезвия, сумки с предметами и улучшения брони.


Вам не нужна броня Альтаира для получения этого достижения.

Список всех предметов:

Двойные лезвия, Ядовитое лезвие, пистолет, по два вида сумки для каждого предмета (можно купить у портного), и четыре вида брони, которые можно найти у кузнеца.

Каждая броня состоит из четырех частей - Перчатки, Наплечники, Нагрудники и Поножи. Кузнец отображается на вашей карте значком молота.

Перевод - Madnfs и КУКУРУЗА. Редактирование - Madnfs

ВОПРОС:

Как мне найти дополнительный контент в игре Assassin"s Creed 2?

ОТВЕТ:

Пожалуйста, обратите внимание, что данная статья содержит незначительные спойлеры.

Дополнительное Метание Ножей
Получить доступ можно сразу же, как только Вы получите умение метания ножей (3 последовательность / 4 воспоминание).
Приобрести мешок дополнительных ножей можно у любого портного.
Большой мешок выдается бесплатно, и предоставит Вам возможность носить 25 ножей вместо 20.

Костюм Альтаира
Будет доступен по завершению 1й последовательности / 10 воспоминание (как только Вы получили костюм Джиованни в его офисе).

1. Получите костюм у любого портного.
2. Перейдите на рабочий стол Анимуса (Главное меню игры).
3. Выберите Инвентарь / Снаряжения.
4. Выберите Костюм Альтаира.

Семейная гробница Аудиторе
Будет доступна по завершению 4й последовательности.
Как только загрузка 5й последовательности завершена, Вы можете направиться в Монтериджони.
Семейная гробница расположена на месте иконки Ассассинов, на Вашей карте.

Убежища тамплиеров - доступны только в Deluxe Edition.
Палаццо Медичи

Карта Палаццо Медичи будет доступна Вам по завершению 4й последовательности / 4 отрезка памяти (Катакомбы Санта Мария Новелла), когда Вы будете находиться Флоренции.

Чтобы переиграть карту после её завершения (или проверить, завершена ли она), вызовите Главное меню и выберите «ДНК». Прокрутите ДНК спираль вправо до тех пор, пока Вы не увидите «Секретные локации» и выберите «Тайники Тамплиеров – Вторжение в дом».

Санта Мария деи Фрари

Карта Санта Мария деи Фрари будет доступна по завершении 7й последовательности, когда Вы будете находиться в Венеции.

Чтобы переиграть карту после её завершения (или проверить, завершена ли она), вызовите Главное меню и выберите «ДНК». Прокрутите ДНК спираль вправо до тех пор, пока Вы не увидите «Секретные локации» и выберите «Тайники Тамплиеров – Над балками, под камнем».

Арсенал Венеции

Карта будет доступна по завершении 10-й последовательности, и когда Вы будете находиться в Венеции.

Чтобы переиграть карту после её завершения (или проверить, завершена ли она), вызовите Главное меню и выберите «ДНК». Прокрутите ДНК спираль вправо до тех пор, пока Вы не увидите «Секретные локации» и выберите «Тайники Тамплиеров – Потерпевшие кораблекрушение ».

Битва за Форли (Последовательность 12)
Будет доступна по завершению главной сюжетной истории.

Костёр тщеславия (Последовательность 13)
Будет доступна после завершения 12-й последовательности.

Поделиться