Hearthstone: Пробуждение древних богов. Hearthstone

Всем привет, друзья! С вами NeGamer и сегодня мы поговорим с вами о первом анонсе нового дополнения Hearthstone — Пробуждение древних богов или Шепот древних богов (первый вариант официальный русскоязычный вариант, а второй – перевод оригинала).
Не буду долго бла-бла-бла и сразу к делу.
Для начала немного цифр. Дата выхода нового дополнения Hearthstone – конец апреля-начало мая 2016го. Следующую часть карт аддона Пробуждение древних богов покажут 21го марта. Ввод стандартного и вольного режимов планируется вместе с выходом всего дополнения. С 15го марта доступен предзаказ на паки – 50 штук за 2500р (целых 10 бустеров в подарок и уникальная рубашка).

Теперь рассуждения. Что удивило меня больше всего после (во время) анонса нового дополнения Hearthstone, так это то, что все мы ожидали такой себе технический патч. Другими словами, в первую очередь обычных игроков интересуют правки в балансе, поскольку многих расстраивала, а некоторых откровенно бесила текущая мета, состоящая в основном из Фейс Шаманов, Секрет Палладинов и конечно же Друидов. Разумеется, присутствуют и менее популярные, хоть и весьма эффективные, колоды по типу Зоолока, Патрон Воина или старого Фейс Ханта. Другие вариации колод скорее для гурманов, извращенцев и стримеров, которые на стримах могут посливать ранкед чем-то типа Рено Роги а потом, вне стрима, подниматься обычными трендовыми колодами.

В связи с этим выход стандартного режима все ждали с мыслями о глобальном ребалансе игры. Некой перезагрузке, которая сделает Hearthstone более киберспортивной игрой, в которой будет больше скилла, а не рандома. Но ребята из Blizzard люди простые – видят проблему и вводят новые карты, убирая другие. Короче Боги это ….это совершенно другая тип геймплея.

Сразу скажу, что К’Туна будут выдавать ВСЕМ БЕСПЛАТНО. Легендарку, етить её ети!

К’Тун – это самый главный бог, который набафывается где бы он ни был. Т.е. будучи покладен в вашу деку, он может набафываться и в вашей руке, и на столе, и просто лежа у вас в колоде. У него будет 16 слуг, которые и смогут набафывать своего бога. К’Тун и 16 его слуг это отдельная компания. Помимо них будет еще 3 бога, но непонятно будут ли у них свои слугами. И да, К’Туна и его слуг на Арене не будет. Этой информации нет на официальном сайте Blizzard. Там одни ролики, картинки, слоган и прочий деребас.

Так вот, перед нами открывается, как я уже сказал, новый вид геймплея: вы берете в колоду бога К’Туна и набафывающие его карты и получаете профит от выхода бога. В случае с К’Туном это боевой клич рандомно распределенный урон по всем существам соперника (по аналогии с картой Гнев карателя), включая и его лицо, равный величине набафанной атаки легендарки бога. Сама механика, думаю, понятна, но если же нет, то на презентации Близзы показали ролик, где раскачали бога до стат 14/14, в связи с чем и раздал К’Тун неплохо.

Выйдя на стол, К’Тун зачистил весь стол и оставил герою соперника 2 хитпоинта. Короче говоря, перевернул выигрышную партию для мага в проигрыш и горящую жопку.

После анонса нового аддона Пробуждение древних богов, на различных форумах, комьюнити живо начали обсуждать на что похожа игра такой колодой. Приводились много примеров по типу колоды на Малигосе или на Рено, но это все фигня. ИМХО. Есть такая эффективная колода, как Секретный Паладин или СикретПал (на англоязычный манер). Хотя у меня от нее и не пригорает. Вот честно. Я за то, чтобы каждый играл теми колодами, которыми ему нравится и получал от игры удовольствие, а Фейс Хант это или Фейс Шаман, или Секретный Паладин мне глубоко плевать. Но это отступление от темы. Так вот, я считаю, что колода на К’Туне будет очень схожа с игрой на Паладине. Почему? Да потому, что в обеих колодах содержатся карты (будут содержаться), которые прекрасно играют и по отдельности и жутко синергируют друг с другом. В колоде Паладин есть в среднем 7 секретов, 2 секретчицы, 2 претендента и Тирион. Итого 11 обязательных карт, к которым добавляются еще несколько по типу 2х жонглеров, 2х призыв в бой, 2х миниботов и т.д. В колоде с К’Туном будет он и его прислужники, итого 16 обязательных хороших самих по себе карт. Улавливаете параллель? То то же…

Да что там говорить. На всех форумах уже сошлись во мнении, что деки на К’Туне смогут влегкую собрать Контроль Вары, Варлоки и Друиды. Они смогут очень легко ее набафать, очень легко удешевить с помощью Тауриссана и дотерпеть до выхода на поле бога К’Туна, а уж он со своим боевым кличом способен просто уничтожить стол противника и его личико. При этом, если Blizzard обычно демонстрируют лишь приблизительно 50% возможно силы карт, то К’Тунишку будут делать все минимум 20. Вот такой получается новый тип колод. Хорошо это или плохо хрен поймешь…

С другой стороны, да, все мы с вами хотим стабильно хорошего Мидрендж Охотника, Мидрендж Друида с его комбой, может только чуть подороже, но Близзы не могут сделать нерфы наподобии тех, что есть в той же Доте, когда какой-либо из героев выбивается в статус Имбы и поднимается хай на этот счет, то разработчики просто «подрезают» его и все довольны в конце концов. А у нас получается, что если есть имбалансный крошер, то лучше сразу вырезать нафиг все дополнение с ним и вместо ввести новое с новым имбалансом. Ноу комментс.

В общем теперь помимо Рено колод, колод на драконах появятся еще один тип – колоды на К’Туне. К явно положительным моментам можно отнести то, что эта легендарка будет выдаваться всем бесплатно вместе с 3мя паками. Поэтому засилье К’Тунячих колод обеспечно. Разработчики объясняют этот ход тем, что необходимо и имеет большую коллекцию карт. А раз будет засилье таких колод, то будет обалдеть сколько миррор матчей (именно на К’Туне. Класс пока не особо играет роль), а это значит, что решит игру в 99% случаев рандом – кто первый выставит на стул бога, тот и выиграл, ибо урон 20+ не каждый стол и лицо выдержит. И теперь представьте свои чувства, когда повезет не вам! Ох как стул то под вами запылает…

На этом у меня все. Новые карты будут в следующих статьях

Всем спасибо!

С вами был NeGamer!

Играйте в удовольствие!

Просмотрено: 249

1. Дата выхода дополнения «Пробуждение древних богов»
Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.
3. Промо-акция
  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!
4. Стандартный режим
  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.
5. Арена
  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.
6. Предзаказ
  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.


7. Все карты дополнения «Пробуждение древних богов»
Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.



Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Hearthstone: Whispers of the Old Gods (Hearthstone: Пробуждение древних богов) - 27 апреля 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Hearthstone: Whispers of the Old Gods (Hearthstone: Пробуждение древних богов), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Hearthstone: Whispers of the Old Gods (Hearthstone: Пробуждение древних богов) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Пробуждение древних богов - это третье дополнение игры Hearthstone. Обновление выйдет 27 апреля. С выходом дополнения в игре появятся 134 новые карты. Новые наборы можно будет купить за реальные деньги или внутриигровую валюту, а отдельные карты можно будет изготовить с использованием чародейной пыли.

Вступительный ролик "Пробуждение древних богов"

1. Дата выхода дополнения "Пробуждение древних богов"

Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.

3. Промо-акция

  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!

4. Стандартный режим

  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.

5. Арена

  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.

6. Предзаказ

  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.

7. Все карты дополнения "Пробуждение древних богов"

Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.

8. Информация о дополнении от разработчиков

Ребятам из команды сайта Hearthhead.com посчастливилось получить приглашение в главный офис компании Blizzard и услышать информацию о грядущем дополнении из первых уст. Они поговорили с разработчиками и ведущими игроками о том, что ждет нас в Hearthstone.

Вскоре после этого появился рекламный ролик, опубликованный Blizzard на официальном Twitch-канале. Слухи о выходе нового дополнения витали уже давно, и ролик полностью оправдал ожидания игрового сообщества. Несмотря на то, что само дополнение выйдет в конце апреля или начале мая, команда разработчиков, очевидно, горит желанием рассказать о нем подробнее.

«Древние боги - это огромные существа со щупальцами и множеством глаз. Именно они создали Вселенную», - раскрыл секрет Броуд. - «Они поработили Рагнароса, свели с ума Смертокрыла, создали Нерубов и Безликих манипуляторов».

Древние боги - по-настоящему страшные создания.

Их наверняка помнят даже те, кто никогда не играл в World of Warcraft, но интересовался возникновением этого фэнтезийного мира.

Теперь влияние древних богов распространилось из на существ из Hearthstone. Некоторые из них - например, любимые всеми Собиратели сокровищ и Древние исцеляторы - отвернулись от Света и превратились в Грязных барахольщиков (существ с характеристиками 4/2, стоимостью 4 маны и предсмертным хрипом, позволяющим добрать карту) и Оскверненных исцеляторов (существ с характеристиками 6/6, стоимость, 5 кристаллов и предсмертным хрипом, исцеляющим противника).

В некоторых случаях изменения оказались куда сложнее. Пророчество Вестника рока сбылось! Он стал Вестником доказанного рока - существом с характеристиками 0/7, сила атаки которого возрастает в начале вашего хода. Это означает, что Вестника доказанного рока нельзя будет уничтожить Опытным охотником или нейтрализовать Миротворцем Алдоров сразу же после появления.

Набор новых существ был бы неполным без самих древних богов. Первым из четырех мощнейших существ стал сам К’Тун. Он стоит 10 кристаллов, обладает характеристиками 6/6 и наносит урон, равный его силе атаки, случайно распределяя его между всеми вражескими персонажами. Кому-то может показаться, что 6 единиц урона - это слишком слабо для древнего бога, однако необходимо помнить, что его сила заключается в синергии с другими существами. В частности, 16 из 134 карт нового дополнения имеют непосредственное отношение к К’Туну. К примеру, Зовущая Зло (2/3, 2 кристалла) дает К’Туну +2/+2, где бы он ни находился (в руке или на доске), а Сумеречный предок (3/4, 3 кристалла) дает К’Туну +1/+1 в конце вашего хода. Все выглядит так, будто Blizzard пытается создать принципиально новый архетип. Способность К’Туна срабатывает мгновенно и полностью оправдывает его высокую стоимость, однако пока неизвестно, удастся ли построить вокруг него полноценные колоды.

На первый взгляд все звучит неплохо, не так ли? Однако было бы обидно получить карту-усиление, при этом не имея на руках самого древнего бога… Именно поэтому Blizzard обещает, что каждый игрок найдет К’Туна и двух Зовущих Зло в первом открытом им комплекте карт. Те, кто будет играть в Hearthstone сразу после выхода дополнения, смогут получить три бесплатных комплекта, а те, кто оформит предзаказ, станут владельцами эксклюзивной рубашки с оком К’Туна в стиле Hearthstone.

Тестирование

Для тестирования К’Туна были созданы две колоды, включавшие в себя только анонсированные и существующие карты. Первой из них была колода мага с заклинаниями Волна огня и Кольцо льда, позволяющими замедлить развитие противника и максимально усилить К’Туна. Противником маг стал друид с крупными провокаторами, которые должны были сдерживать натиск. Нам не удалось сделать никаких шокирующих открытий, но надо сказать, что анимация появления К’Туна действительно впечатляет. Мы ничуть не разочаровались в первом из древних богов. Он грозно выглядит и серьезно влияет на игровую ситуацию. Надеемся, что все другие боги будут обладать той же стоимостью (10 кристаллов) и значимостью.

«В последнее время подход к дизайну карт немного изменился, и это круто», - сообщил нам игрок Noxious из команды Complexity. - «Делая столь сильный акцент на К’Туне, разработчики хотят заставить нас строить колоды вокруг одной-единственной карты».

«Возможно, в ближайшем будущем - скажем, через два года - появится отдельный архетип», - добавил он. Итак, с выходом нового дополнения в игре появится минимум один новый архетип.

В комбинации с Бранном Бронзобородом и известными сектантами К’Тун может быть очень эффективен. Даже с учетом Опытного охотника? Да, потому что эффект срабатывает мгновенно, не давая противнику времени на реабилитацию.

Есть информация о том, что в дополнении Пробуждение древних богов не будет новых существ с воодушевлением или новых рас, однако появятся новые драконы. По понятным причинам Броуд был скуп на дополнительные комментарии о новых картах, делая акцент на заявленных изменениях.

Помимо К’Туна нам удалось протестировать Вестника доказанного рока, Зовущую Зло и Сумеречного предка, хотя последний в условиях текущей меты сильно снижает темп игры. Составленные нами колоды в целом оказались очень медленными и тяжелыми, в них отсутствовали заклинания для устранения вражеских существ, поэтому Вестник доказанного рока нередко доживал до следующего хода. Поскольку в игре еще появятся новые карты, не исключено, что в будущем вестник будет далеко не так силен.

Noxious отметил: «Мне кажется, новая версия Собирателя сокровищ найдет себе применение в специфичных комбо-колодах. В контроль-колодах его можно использовать для добора и контроля стола. Это своего рода Гном-изобретатель с отложенным эффектом, что быть очень полезно при определенных обстоятельствах». Говоря о спорном Вестнике доказанного рока, Noxious уточнил, что «эта карта неплохо выглядит в теории, чем-то напоминая Болвара, однако умные противники всегда пользуются эффектами немоты, и выбор Вестника редко бывает оправдан».

Предстоящие изменения

Некоторые изменения в Hearthstone вступят в силу уже на следующей неделе.

«Мы готовим почву для запуска нового дополнения и стандартного режима игры», - сообщил Ву. - «Новый патч выйдет уже на следующей неделе. Игроки получат доступ к девяти дополнительным слотам для колод. Кроме того, у нас есть тестовая версия интерфейса, предназначенного для переключения между стандартным и вольным режимами, чтобы игроки могли посмотреть, как это все будет работать. И наконец, в патче появится новый сборник советов по составлению колод, которые позволят получать удовольствие от игры всеми классами».

Что касается нерфа карт, Ву сообщил, что это произойдет с выходом дополнения.

При этом он привел некоторые аргументы в защиту решений о нерфе.

«Многие игроки очень расстраиваются, когда узнают о том, что им придется исключить из своих колод любимые карты - например, Командира Песни Войны. Мы объявим обо всех изменениях ближе к выходу дополнения, однако мы еще не решили, какими именно должны быть изменения. Я предпочитаю смотреть на эту проблему философски и могу заявить, что в настоящее время мы рассматриваем карты, которые играют решающую роль в текущей мете. Если мы этого не сделаем, стандартный режим будет нежизнеспособен. Кроме того, мы планируем пересмотреть некоторые карты для друидов, потому что в колодах для этого класса непомерно много карт из базового и стандартного наборов».

Что касается способа нерфа, Броуд уточнил, что «команда всеми силами стремится улучшить существующие карты, но зачастую эти проблемы решаются простой сменой характеристик».

По словам Броуда, разработчики вовсе не пытаются заменить все устаревшие карты новыми.

«К примеру, мы не хотим, чтобы из стандартного режима исчезли все механизмы. Мы хотим, чтобы стандартный режим ежегодно менялся, а для этого вовсе необязательно копировать карты из новых наборов. Мы стремимся менять по-настоящему хороших существ, создавая их улучшенные версии», - пояснил Броуд.

«Мы надеемся, что с выходом стандартного режима начнется новая страница в истории Hearthstone», - добавил он.

Арена

Неподдельный интерес разработчиков к новым режимам вовсе не означает, что они забыли про арену. Броуд упомянул, что Пробуждение древних богов находится в стадии активного тестирования - не только для того, чтобы исправить баланс классов, но и для того, чтобы в полной мере испытать синергию новых карт.

«Мы даем всем К’Туна, чтобы игроки были заинтересованы в получении связанных с ним сектантов», - сказал Броуд. - «Мы обнаружили массу проблем с играми на арене, потому что сектанты обладают невысоким качеством, а К’Тун - это одна из легендарных карт, которые в этом режиме встречаются нечасто. Мы приняли решение не включать К’Туна в список карт для арены, потому что здесь практически невозможно разыграть выгодные комбинации».

Это великолепная новость для тех, кто привык играть в режиме рейтинговых и нерейтинговых боев со случайными игроками. Фактически, представители Blizzard впервые признались в том, что исключили из определенного списка «неудачные» карты. Очевидно, что они планируют поступать так и в будущем. Это вовсе не означает, что из игры исчезнут существа вроде Грозы морей и Вожака магнатавров, однако разработчики выразили явное желание пойти навстречу игрокам.

Перспек тивы на будущее

Что ждет Hearthstone в будущем? Последние изменения позволяют надеяться на дальнейший прогресс. Ходят слухи об улучшении интерфейса коллекции, который позволит эффективнее сортировать карты по стоимости, силе атаки, качеству и т.д.

Blizzard четко дала понять, что в течение года она планирует выпустить два дополнения и одно приключение. Не исключено, что этим дело не ограничится.

«Мы можем продолжить работу в том же ключе или сделать что-то иное», - обозначил позицию компании Броуд. Он также объяснил игрокам причину, по которой дополнения и обновления выходят нерегулярно. Одним нравится шумиха, неизбежно возникающая после выхода новых карт, а другим требуется время на то, чтобы приспособиться. Этот процесс может занимать до двух месяцев.

«Возможно, промежуток между выходом Лиги исследователей и Пробуждения древних богов оказался немного больше, чем мы рассчитывали, однако мы не хотим быть предсказуемыми», - сказал Броуд. Он подчеркнул, что компания в первую очередь стремится удивлять и радовать своих игроков.

А Вы ждете дополнение "Пробуждение древних богов"? Нравятся ли Вам грядущие нововведения?

Важные новостиДревнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос среди смертных. Вот-вот увидит свет третье дополнение для Hearthstone - «Пробуждение древних богов».

Шепот во тьме

Легенда гласит, что зловещему нашептыванию древних богов не в силах противиться ни один смертный. С незапамятных времен эти могучие и страшные божества спали мертвым сном в недрах земли и глубинах океана. Но в последнее время ходят слухи, что сквозь пелену дремы в их сонный мир проникли взрывы смеха, радостные возгласы и стук кружек, которыми полнятся таверны. Вероятно, в пробуждении древних богов виноваты именно мы.

Так или иначе, безымянные* чудовища пробуждаются, и жуткая скверна устремляется из бездны на поверхность. Впрочем, бояться практически нечего. Наша цивилизация пока в безопасности. Вполне может быть , что древние боги не собираются уничтожить все живое в Азероте.

Размяв щупальца и прочие конечности, протерев все свои опухшие ото сна веки и плотно позавтракав, древние боги вознамерились поместить свою темную силу в руки смертных… в виде ужасающе мощных карт Hearthstone!

Хаос в колодах

Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены - мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.

И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.

Древние боги

Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот - вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.

К’Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К’Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», - и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.

Зов К’Туна

Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К’Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К’Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.

Предзаказ (скоро)

С 15 марта у вас появится возможность оформить предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (2900 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!

Нападение неминуемо

Пришествие древних богов все смертные (особенно владельцы устройств с ОС Windows®, Mac®, iOS® и Android®) ощутят очень скоро: в конце апреля или начале мая. Комплекты карт можно будет купить во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги по той же цене, что и менее жуткие комплекты предыдущих дополнений для Hearthstone.

Карты из комплектов «Пробуждение древних богов» можно будет использовать на арене в день выхода дополнения, даже если вы еще не отважились добавить их в свою коллекцию.

Сайт из глубин мироздания

Поделиться