Prey: достижение Психометрия. Prey (2017): Прохождение (все побочные квесты) Prey инжектор психоактивных веществ

В Prey много занудных достижений, но Психометрия к ним не относится. Да, вам придется прилично побегать, чтобы собрать необходимое количество аудиофайлов, но при этом вы узнаете много нового об отношениях и атмосфере на Талос-1. Слушать записи с транскрипторов действительно интересно. Кстати, всего их 88, но достижение откроется гораздо раньше. У нас трофей всплыл на 68 штуке. Чтобы получить ачивку, все записи должны быть найдены в рамках одного прохождения. При загрузке новой игры счетчик сбрасывается. Кстати, транскриптор не достататочно просто отыскать, его нужно именно послушать.

Где найти все транскрипторы и аудиофайлы в Prey?

Для начала откройте меню и перейдите в раздел Данные. В подразделе Аудиодневники хранятся все записи, которые вам удалось найти на данный момент. На вкладке Статистика, ближе к концу, подсчитано их общее количество. Ниже мы собрали для вас полный список аудиофайлов с названиями и разделили их по локациям для удобства использования. В конце гайда есть подробное видео. В скобках указано конкретное время, когда на нем следует искать именно этот транскриптор.

Отдел нейромодов

  • Приберите тут все (0:30) - лаборатория симуляции, комната для тестов, на столе возле двери с красной табличкой Выход;
  • Кто-то идет (0:53) - холл отдела нейромодов, в комнате с табличкой Conference Room, возле трупа в углу;
  • Жена доктора Игве (2:56) - уровень 4 отдела нейромодов, в офисе Холдена Грейвса, на столе возле чертежа нейромодов;
  • Секретный компонент нейромода (2:56) - берется вместе с предыдущей записью, на том же транскрипторе.

Холл "Талос-1"

  • Это не учебная тревога (1:18) - уровень 2, комната для отдыха персонала напротив IT-отдела, возле трупа рядом с холодильником;
  • Аудиозапись сеанса: доктор Кальвино (1:42) - уровень 2, травмпункт, кабинет Матиаса Коля, аудио запись загружается с компьютера;
  • Аудиозапись сеанса: Сара Элазар (1:42) - загружается там же, где и предыдущая;
  • Аудиозапись сеанса: Даниэлла Шоу (1:42) - загружается там же, где и предыдущая;
  • Аудиозапись сеанса: Моран Ю (2:15) - уровень 2, кабинет Матиаса Коля, в скрытом сейфе. Запустите поведенческий тест на компьютере, а затем выбирайте ответы в следующем порядке: A, C, B, A, C;
  • Морган: истерика (13:03) - уровень 4, возле перехода из холла в Дендрарий, рядом с трупом Хенрика Девриса.

Аппаратная лаборатория

  • Без паники (3:26) - атриум аппаратной лаборатории, второй уровень, возле тела Мийо Окабе;
  • Принеси ГИПС-пушку (3:58) - уровень 1, демонстрационная сцена, возле трупа Таддеуса Йорка у служебного люка.

Обшивка "Талос-1"

  • Доктора нет на месте (5:30) - выход через шлюз аппаратной лаборатории, далее направо до пробоины, возле тела доктора Кальвино;
  • Завтра с утра, первым делом (5:30) - берется вместе с предыдущей записью;
  • Это просто мое воображение (32:05) - обшивка Талос-1 со стороны холла, большая красная надпись Lobby, возле тела Марианы Ариас. Найти сложно, рекомендуем посмотреть видео;
  • Тревога на шаттле «Экзалт» (6:04) - на шаттле Экзалт, возле тела Хантера Хейла, во время выполнения дополнительного задания Покинутый шаттл;
  • Тревога: Мостик (6:04) - берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Последние слова доктора Игве (4:20) - для получения этой записи доктору Игве надо дать умереть во время выполнения одноимённого дополнительного задания. Будьте внимательны, это важный сюжетный персонаж. Его смерть заблокирует некоторые линейки. Ачивку можно получить и без него.
  • Стыковка контейнера для чайников (4:20) - в грузовом отсеке А, при поисках ориентируйтесь на большую красную надпись Cardo Bay A, эта область станет доступна после того, как вы попадете в хранилище данных по сюжету. Ищите компьютер внутри отсека, транскриптор рядом с ним.

Лаборатория психотроники

  • Калибровка сенсорного экрана (6:44) - станция "Зеркало", вход через первый уровень, возле тела Ганса Келструпа;
  • Нужно поговорить об Аннализе (6:44) - берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Как ты там? (7:16) - уровень три, лаборатория В, возле тела Рори Менион;
  • Проект «Кобальт» (7:47) - уровень три, лаборатория В, на столе в офисе Мицуко Токадзи. Внутрь заходить не обязательно, можно забрать через окно;
  • Добровольцы (8:16) - уровень три, лаборатория А, под столом в офисе Аннализы Гальерос, вход в кабинет через окно, заклееное ГИПС-пушкой, внутри 8 мимиков;
  • Сувениры (8:16) - берется вместе с предыдущей записью;
  • Герметик на миллион долларов (8:42) - уровень два, обработка сырья, возле тела у двери напротив камеры с добровольцем.

САГИТТа

  • Ключ у Андреса (9:10) - управление магнитосферой, возле тела Лорел Дэвис;
  • Тайная операция (10:40) - грузовой туннель, неприметное место возле резкого изгиба направляющих, смотрите видео. Транскриптор найдете на тела Джоша Далтона.

Дендрарий

  • Найти Гранта Локвуда (12:22) - уровень первый, возле входа в САГИТТу между красными и белыми ящиками, рядом с телом;
  • Три удара разводным ключом (12:41) - уровень три, переход в холл "Талос-1", возле трупа Лили Моррис;
  • Взлом хранилища данных (13:26) - уровень два, переход в хранилище данных, возле трупа Захарии Вест;
  • Золотой пистолет (14:08) - на теле Мариэтты Киркос, под офисом Алекса Ю. Удобнее всего пометить её через терминал службы безопасности, начинает одноимённое дополнительное задание;
  • Суперфрукт (15:03) - на каменной площадке напротив офиса Алекса Ю, слезаем через балкон и ищем тело Джулиен Говард. Начинает одноимённое дополнительное задание;
  • Меня преследует сон... (34:09) - транскриптор лежит внутри сейфа в кабинете Алекса Ю, код от него мы получаем в рамках выполнения дополнительного задания Кто ты, Декабрь?;
  • На всякий случай (38:12) - эту аудиозапись можно получить, если убить Алекса Ю, за убийство так же дают достижение Столкнуть толстяка. Чтобы увидеть Алекса, нужно выполнить сюжетную миссию Консультант и разобраться с техником Даля;
  • Если все пойдет не так (38:12) - ищите транскриптор Морган Ю в бункере Алекса в дендрарии.

Жилая секция

  • Принеси мне еды (15:48) - уровень 1, скачивается с терминала безопасности возле консьержа;
  • Папа, с днем рождения! (16:26) - уровень 1, комната с табличкой Recreation Center, скачивается с терминала Связь с Землей;
  • Роковая крепость 3 (16:59) - уровень 1, рекреационный центр, по лестнице наверх на второй этаж, транскриптор лежит на большом круглом столе, там же пропуск в каюту Абигейл Фой;
  • Защита пароля (17:36) - уровень 2, кинозал, под одним из кресел;
  • Дорогие будущие мы 1 (18:08) - уровень 1, каюты экипажа В, каюта Даниэллы Шоу, в углу возле кровати лежит транскриптор, его нужно починить, чтобы получить аудио файлы;
  • Дорогие будущие мы 2 (18:08) - берется вместе с предыдущей записью;
  • Скажи «да» (18:40) - уровень 1, каюты экипажа В, каюта Даниэллы Шоу, скачивается с компьютера;
  • Убирайся (19:05) - уровень 1, каюты экипажа В, каюта Абигейл Фой, аудиозапись скачивается с компьютера, пароль от него тут же, под столом;
  • Заметки Кальвино 1 (19:40) - уровень 1, каюты экипажа В, каюта Кальвино. Пропуск в каюту можно найти в мастерской Кальвино (достижение Кофе-брейк). Аудиозапись скачивается с компьютера;
  • Заметки Кальвино 2
  • Заметки Кальвино 3 (19:40) - берется вместе с предыдущей записью;
  • Заметки Кальвино 4 (19:40) - берется вместе с предыдущей записью;
  • Запрос на слежку: Аннализа Гальегос (20:05) - уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, возле первой ближней капсулы;
  • Я умею играть с листа (20:05) - уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, на бортике дальней капсулы;
  • Встреча в День рождения (20:05) - уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, на полочке внутри дальней верхней капсулы;
  • Оператор Сковорода (20:55) - уровень 1, каюты экипажа А, каюта Уилла Митчелла, на столе;
  • Постучи в окно (21:43) - уровень 1, кухня, в холодильнике, на трупе Абигейл Фой;
  • Эбби не отвечает (22:08) - уровень 1, фитнес центр, на трупе Гари Сноу;
  • Роковая крепость 2 (22:08) - рядом с предыдущим, на трупе Эммы Битти.

Грузовой отсек

  • Что такое развертыватель? (22:38) - уровень 1, отсек для хранения топлива, на полу возле трупа Гаса Магилла;
  • Приказы Альфреда Роуза (23:25) - уровень 2, прием и отправка, на балконе в углу под кучей коробок;
  • Награда офицера Хэга (23:25) - уровень 2, дверь с вывеской Quartermaster’s Office, на дальнем столе справа от входа;
  • Приказы Остина Кула (24:11) - у одноимённого NPC или на его теле, можно не убивать, а просто оглушить шокером. Обычно его можно найти в районе приема и отправки. Будьте готовы к тому, что остальные сотрудники начнут в вас стрелять;
  • Код от грузового отсека В (24:11) - эта запись находится у Сары Элазар на её транскрипторе. Местоположение этого NPC зависит от сюжета, так что проще искать через терминал. Опять же, можно не убивать, а просто оглушить;
  • Ситуация в грузовом отсеке В
  • Нам нужны большие пушки (24:11) - получается вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Посылка не доставлена (26:04) - уровень 1, грузовой отсек В, на одном из столов.

Жизнеобеспечение

  • Инжектор частиц (26:27) - уровень 1, служебный люк напротив двери в кабинет службы безопасности, на теле Тобиаса Фроста;
  • Реммер сам не свой (27:02) - уровень 1, возле главного лифта, на теле Эрики Тиг;
  • Тут что-то есть (27:22) - уровень 2, управление фильтрацией воздуха, на столе;
  • Отказ спасательной капсулы - уровень В2, отсек спасательных капсул, вам нужно убить фантом Кирка Реммера и забрать транскриптор с его тела;
  • Вытрезвитель (27:58) - уровень В2, отсек спасательных капсул, внутри одной из капсул на теле Эмили Картер.

Электростанция

  • Заземляющий резистор (28:26) - уровень 1, в одном из коридоров, на теле Лана Нгуена;
  • Круто, как в Вегасе (28:45) - уровень 1, пост мониторинга, на столе слева от входа;
  • Смена кода: склад деталей (29:21) - уровень 1, пост мониторинга, на теле Дункана Красикова;
  • Недокументированный способ герметизации (29:25) - уровень В2, на теле Талии Брукс, возле входа в камеру с теплоносителем. Возможно придется потушить огонь, чтобы её заметить;
  • Дивертеры для реактора доставлены (29:53) - уровень В5, внутри реактора, куда вы пойдете чинить сломанную деталь в ходе основного задания.

Отсек для шаттла

  • Признание контрабандиста (30:21) - уровень 2, при переходе из холла "Талос-1" налево, в комнату ожидания, транскриптор на теле Эдди Васса;
  • Тревога на шаттле «Экзалт» (30:45) - уровень 2, комната предполетной подготовки, у трупа. Код от двери у нас уже должен быть из аудиозаписи Это не учебная тревога;
  • Тревога: мостик (30:45) - берется вместе с предыдущей аудиозаписью;
  • Это просто животные (31:14) - уровень 2, отсек спасательных капсул, на теле рядом со входом;
  • Это же твоя работа! (31:44) - недалеко от предыдущего, на теле Дрю Спрингера;
  • Можете до нас добраться? (33:38) - уровень 3, комната с табличкой Control tower, на столе возле тела;
  • Приказ Даля (35:36) - вам нужно дождаться пока Даль появится на станции во время сюжетного задания Ключи от рая. Аудиозапись у него, так что вам придется оглушить его или убить.

Мостик "Талос-1"

  • Тайна шатла
  • Сигнал бедствия (34:40) - уровень 1, офицерская палуба, на одном из столов;
  • Дилемма капитана Маркса (35:20) - уровень 2, каюта капитана, на теле Джады Маркса;
  • Золотой пистолет (35:20) - берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Полная эвакуация - (35:20) - берется вместе с предыдущим аудио файлом.

Квестовые аудиозаписи

  • Музыка Лейтнера (25:24) - получается от доктора Игве в рамках дополнительного задания Густав Лейтнер или с его тела. Имейте ввиду, что для начала доктора нужно спасти из контейнера;
  • Сигнал спутника: отпугнуть кошмар - получается в награду за выполнение дополнительного квеста Неоднозначные сигналы. Чтобы открыть это задание, нужно установить как минимум 3 нейромода, победить кошмара и дождаться сообщения от Января;
  • Сигнал спутника: привлечь кошмар - берется вместе с предыдущим аудио файлом.

Системами эти устройства потребуют самого значительного напряжения сил высококвалифицированных специалистов для успешного воплощения в металле. В этом посте я расскажу подробнее о том, что представляет из себя инжектор нейтральных атомов, зачем он нужен и постараюсь раскрыть инженерную новизну данного устройства.

Проектное изображение инжектора нейтрального луча ИТЭР. Два таких устройства размером с железнодорожный локомотив будут установлены на ИТЭР в 20х годах.


Итак, как мы знаем, в токамаке главных задач ровно 3 - нагреть плазму, удержать ее от разлета и отвести тепло. После пробоя плазмы, и возникновения в ней разряда, в ней возникает кольцевой ток огромной мощности - начинается режим оммического нагрева. Однако выше температуры в 2 кЭв таким режимом плазму не нагреть - ее сопротивление падает, тепла выделяется все меньше, а излучает плазма все больше. Дальше нагревать можно радиочастотными методами - на определенных частотах плазма активно поглощает радиоволны. Однако и здесь есть предел по мощности - радиочастотный нагрев создает коллективные движения и волны, в какой-то момент приводящие к неустойчивостям. Тогда в дело вступает третий метод - инжекция быстрых нейтральных частиц. Аналогией его является нагрев воздуха горелкой внутри телповых воздушных шаров - при температуре плазмы 5-15 кЭв в нее врезается луч быстрых частиц с энергией в 1000 кЭв.

Луч инжектора светит в плазменный тор ионизируется и тормозится там, передавая энергию и импульс его центральной части.

NBI располагается в вакуумном корпусе и состоит из нескольких машин, о которых ниже.

Ускорять частицы до энергии 1 МЭв человечество умеет легко и непринужденно. Однако есть одна проблема - ускорять мы можем только заряженные частицы (например положительные ионы - атомы с оторванными электронами), а они в свою очередь не могут попасть внутрь магнитного конфаймента ровно по той же причине, почему оттуда не может вырваться плазма. Решением этого конфликта стала идея ускорения заряженных частиц, и затем их нейтрализаций. На всех предыдущих поколениях токамаков это реализовывалось путем ускорения обычных (положительных, с одним оторванным электроном) ионов, и затем их нетрализации путем пролета через обычный водород или дейтерий - при этом происходит обмен электронами и часть ионов успешно превращаются в нейтральные атомы, летящие дальше с той же скоростью. Правда, максимальная мощность таких инжекторов не превышает 1 мегаватт, при энергии инжектируемого потока 40-100 кЭв и токе 10-25 ампер. А для iter нужно минимум 40 мегаватт. Увеличение мощности единичного инжектора в лоб, например через рост энергии с 100 кЭв до 1000 уперлость в такой момент, что положительно заряженные ионы перестают нейтрализоваться об газ, будучи разогнанные до таких энергий. А поднимать ток пучка невозможно - летящие рядом ионы расталкиваются кулоновскими силами и пучок расходится.

Решением вставших проблем стал переход с положительно заряженных ионов на отрицательно заряженные. Т.е. ионы, на которые налип лишний электрон. Как раз процедура “обирки” лишних электронов с быстро летящих атомов в ускорительной технике отработана хорошо и не вызывает особых затруднений даже для разогнанных до 1 мегаэлектронвольта ионов летящих сумасшедшим для ускорителей током в 40 ампер. Таким образом, концепт NBI стал понятен разработчикам, оставалось дело за малым - разработать устройство, которое будет способно производить отрицательные ионы.

В ходе исследования выяснилось, что наилучшим источником атомов с прилипшими “лишними” электронами является индуктивно-связанная плазма водорода или дейтерия с допированием атомами цезия. При этом “индуктивно-связанная” означает, что вокруг плазмы намотана катушка через которую пропускается высокочастотный ток, а плазма индуктивно эту энергию поглощает. Далее электростатический потенциал на специальной сетке вытягивает электроны и отрицательные ионы вперед. Электроны отклоняются специальными магнитами, а ионы пролетают вперед и ускоряются электростатическим полем до энергии 1 МэВ. Для того, что бы ускорить до 1 МэВ, необходимо создать потенциал на сетках в +1 Мегавольт. 1 миллион вольт - весьма серьезная величина, которая усложняет жизнь в разработке множества элементов этого ускорителя, и является практически предельной для сегодняшнего состояния техники. При этом планируемый ток ионов - 47 ампер, т.е. мощность “ионного прожектора” составит почти 47 мегаватт.

Разработка источника отрицательных ионов на индуктивно-связанной плазме прошла несколько этапов.

Итак, вытянутые и ускоренные на 5 сетках с разницей потенциалов по 200 киловоль до 1 мегаэлектронвольта ионы попадают в нейтрализатор - объем, в который накачивается газ при давлении в сто раз выше, чем в области ионизации (но все равно это довольно глубокий вакуум). Здесь ионы H- или D- сталкиваются с молекулами H2 или D2 по реакции H- + H2 = H + H*. Однако КПД нейтрализации далеко не 100% (а скорее 50 процентов). Теперь пучок надо очистить от оставшихся заряженных частиц, которые все равно не смогут проникнуть внутрь плазмы. Дальше на пути стоит гаситель остаточных ионов - медная водоохлаждаемая мишень, на которую, вновь электростатически отклоняется все, что сохраняет заряд. При этом энергия, которую вынужден поглощать гаситель - чуть больше 20 мегаватт.


Внешний вид нейтрализатора и его характеристики.

После гашения возникает еще одна проблема - “лишние” ионы, нейтрализовавшись, превращаются в газ, довольно много газа, который необходимо откачивать из полости NBI. Вроде только что накачивали, а до и после нейтрализатора нам наоборот нужен вакуум получше. В дело вступают расположенные по бокам криособционные насосы переодического действия. Вообще, криособционные помпы - одна из тем, которая в рамках разработок УТС была сильно двинута вперед. Дело в том, что любой ловушки термоядерной плазмы необходимо в больших объемах откачивать смесь гелия, дейтерия и трития. При этом откачивать механически (например турбомолекулярными помпами) такую смесь нельзя из-за того, что тритий проходит сквозь вращающиеся уплотнения. А альтернативная технология - криоконденсационные помпы не очень хорошо работают из-за гелия, который остается газообразным при низких давлениях до минимальных разумных температур, до которых можно охладить конденсатор такой помпы. Оставалась одна технология - осаждать газовую смесь на охлажденном до 4,7К древесном угле - при этом происходит сорбция газа на поверхность. Потом поверхность можно разогреть, и дерсорбировавшиеся газы направить на разделительную систему, которая отправит опасный тритий в хранилище.

Одна из самых крупнейшних в мире помп такого типа разрабатывается для ИТЭРовский NBI, и расположена она по бокам от системы гашения ионов. Она состоит из многих лепестков, которые переодически меняют конфигурацию, прогреваются до 80К, и сбрасывают накопленный газ в приемник, потом снова охлаждаются и открывают для дальнейшей сорбции.

Крисорбционные помпы нейтрализатора.

Кстати, надо заметить, что , работающих по такому же переодическому принципу будут установлены в самом токамаке ITER по нижнему поясу вокруг дивертора. Их переодическое зарытие-открытие гигантских тарельчатых клапанов (метр диаметром) для прогрева, десорбции и обратного захолаживания чем-то напоминает мне стимпанковские машины в духе 19 века:)


Одна из криосорбционных пом основного объема ИТЭР

Ну а тем временем в NBI уже практически сформированный луч из нейтральных атомов водорода или дейтерия, мощностью 20 с небольшим мегаватт проходит через последнее устройство - калориметр/очиститель пучка. Это устройство выполняет задачи поглотщения нейтральных атомов, которые слишком отклонились от оси тоннеля (“очистки пучка”) по которому они попадают к плазме и точного измерения энергии нейтральных атомов, для понимания вклада NBI в нагрев плазмы. На этом задача NBI может считаться выполненной!

Однако для ITER было бы слишком просто сделать машину в 20 раз мощнее аналогов, используя технологии, которых не было на момент старта разработки. Как обычно, окружение токамака накладывает свои жесткие условия.

Первое вся эта система электростатического ускорения/отклонения/гашения очень чувствительна к магнитным полям. Т.е. размещать ее рядом с самыми большими магнитами в мире - ужасно плохая идея. Для подавления этих полей будет использоваться комбинация активных противомагнитных полей, создаваемых “теплыми” катушками мощностью 400 киловатт и пермаллоевых экранов. Тем не менее остаточные возмущения - один из предметов плотной работы над проектов.


Ячейка NBI в здании токамака ИТЭР. На среднем NBI видны желтые блоки магнитного экрана и серые рамы катушек нейтрализации внешнего поля.

Вторая проблема - это тритий, который неизбежно будет залетать сквозь тунель подачи пучка и оседать внутри NBI. Что автоматически делает его необслуживаемым людьми. Поэтому одна из роботизированных систем обслуживания ИТЭР будет располагаться в камере NBI и обслуживать 2 ускорителя энергетических пучков по 17 мегаватт (да-да, при потреблении от розетки больше 50 мегаватт, система доставляет в плазму только 17 - такой вот поганый кпд), и один диагностический (взаимодействие такого пучка с плазмой дает массу информации для понимания ситуации в ней) на 100 киловатт.

Энергетический баланс инжектора нейтралов.

Третей проблемой является уровень в 1 мегавольт. В сам NBI приходят линии запитки источников плазмы, разнообразных экстракционных и экранирующих сеток, 5 ускорительных потенциалов (каждый отличается от соседа на 200 киловольт, между ними течет ток порядка 45 ампер), линии подачи газа и воды. Все эти системы необходимо ввести внутрь устройства изолировав относительно земли на 1 мегавольт. При этом изоляция в 1 мегавольт в воздухе означает защитные от пробоя радиусы в ~1 метр, что мало реально выполнить при наличии ~20 линий, которые надо изолировать друг от друга в одном вводе электрически. Реализована эта задача через разнос высоковольтных источников по большой площади и ввод через тоннель, наполненный SF6 под давлением. Критичными теперь, правда, становятся проходные вводы воздух-SF6/ SF6 - вакуум в этот тонель - короче масса задач для инженеров по высоковольтной технике при параметрах, которые не встречаются серийно в этой индустрии.

Здание высоковольтных источников NBI. Справа - вспомогательные источники, левее - 2 группы по 5 высоковольтных источников акселератора, в здании изолированные источники 1 МВ. Слева ячейка в здании токамака, где расположены 3 NBI + диагностический луч.

Разрез NBI в ITER. Слева от NBI зеленый быстродействуюзий вакуумный затвор, отсекающий NBI от токамака в случае необходимости. Хорошо виден циллиндрический проходной изолятор на 1 мегавольт и его размеры.

В камере NBI оставлено место для третего энергетического модуля, для возможного апгрейда ИТЭР по энергетике. Сейчас система нагрева плазмы планируется мощностью 74 мегаватта - 34 NBI, 20 МВт высокочастотной радионагрев и 20 МВт низкочастотный, а в перспективе - до 120 мегаватт, что позволит удлинить длительность горения плазмы до часа при мощность 750 мегаватт.

Стендовый комплекс MITICA + SPIDER

Изготавливает энергетические NBI Европа, контракты уже розданы. Часть высоковольтных источников постоянного тока изготовит Япония. Поскольку устройство NBI по комплексности и объему работы может посоперничать с токамаками 80х целиком, в Европе, в Падуе сооружается , где будет воспроизведен 1 модуль NBI и еще предварительно отдельно источник отрицательных ионов SPIDER в полный размер (до этого его половинка заработала на еще одном стенде в 2010 году в немецком институте IPP). Этот комплекс сейчас вводится в строй, и к концу следующего года на нем уже начнутся первые эксперементы, а к 2020 на нем надеются отработать все аспекты работы системы NBI.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отсек жизнеобеспечения», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

На металлической лестнице под электричеством слева найдите труп Пенни Теннисон .

Поднимитесь по лестнице справа. Справа будет медицинский отсек. В нём вы сможете найти 1 нейромод . Разбейте гипс, преграждающий путь в уборную, и обыщите труп Элтона Вебера .

Секрет . На трупе Вебера будет записка про тайник в холле около спасательных капсул. Когда спуститесь на гравилифте вниз, то идите в проход за ним, ведущий к капсулам. В этом проходе есть турель. В углу найдите место, где можно спуститься под металлический пол (туда ещё уходит труба). Спустившись, найдите в стене нишу с открытым тайником.

Тайник в коридоре перед отсеком со спасательными капсулами.


Здесь же найдите защитный люк, забирайтесь внутрь и слева отыщите труп Тобиаса Фроста с инжектором активных частиц (квестовый предмет) и транскриптором «Инжектор активных частиц» .

Выйдите в коридор рядом и найдите 4 трупа – Ари Люднарта, Аугусто Вера, Кэрола Сайкса, Эрики Тиг с запиской (код от сейфа в кабинке службы безопасности «5298» ) и транскриптором «Реммер сам не свой» .

Ключ-карта от кабинета службы безопасности находится неподалёку. Напротив двери в этот кабинет есть люк. Заберитесь в него и найдите такой же в полу впереди. Спрыгните вниз и на полу отыщите ключ-карту . Открыв дверь в кабинет службы безопасности, введите пароль на сейфе и получите несколько предметов. Загрузите карту сектора с терминала, а также прочитайте последнее письмо «Пропавший инженер».

Пройдите через комнату обеззараживания в зал управления фильтрацией воздуха. Наверху пройдите в соответствующую комнату и с панели заберите транскриптор Жанна Форэ «Тут что-то есть» . Снаружи отыщите терминал напротив работающих вентиляторов и обыщите труп Алана Бьянки .

Транскриптор Жанны Форэ.


Вернитесь в начало локации и спускайтесь на гравилифте вниз. Сбоку есть кладовая. Чтобы получить код от кладовки в жизнеобеспечении , нужно попасть в помещение Oxygen Flow Control Room. Это неподалёку. Как туда попасть, описано в прохождении квеста «Ультиматум Даля – грузовой отсек».

Следуйте в коридор позади лифта, где стоит сломанная турель. Пройдите к капсулам и убейте фантома, являющегося Кирком Реммером . Заберите его браслет-маячок и транскриптор «Отказ спасательной капсулы» . Здесь же лежит труп Умы Исака . Отремонтируйте пульт около правой дальней спасательной капсулы и откройте. Внутри будет мимик и труп Анжелы Диас .

Трупы Анона Лао и Хэнка Мейджорса можно найти около капсул слева. Внутри средней капсулы слева найдите труп Эмили Картер с транскриптором «Вытрезвитель» . Так начнётся дополнительный квест «Вытрезвитель», в результате которого вы отыщите труп Прайса Бродвея (читайте в отдельной статье по побочным заданиям).

Идите в противоположную часть от гравилифта и найдёте труп Райи Лейруат . Сверните налево на водоочистную станцию и при входе найдите труп Синтии Дрингас . Слева под лестницей лежит труп Роджера Мея . Труп Кейна Росито находится в правой части – прижат контейнером. Свет на территории водоочистной станции включается на терминале в самом начале помещения, около трупа Райи Лейруат.

Поднимитесь наверх и пройдите через комнату с двумя терминалами. Выйдите через другую дверь и найдите на мостике труп Пабло Майерса .

Внутри комнаты в правом дальнем углу (наверху) найдите труп Джонни Брангена . Чтобы туда попасть, поднимитесь на самый верх лестницы от предыдущего трупа, запрыгните на оборудование и спуститесь на синюю трубу. С неё прыгните к заднему входу.

Труп Макса Вайгель-Гетца найти непросто. Идите назад в холл жизнеобеспечения и встаньте около гравилифтов. Спрыгните вниз через ограду слева, чтобы приземлиться на трубу, где и находится труп. Также вы получите чертёж регулятора воздушной смеси .

Труп Макса Вайгель-Гетца.


Он пригодится вам для создания регулятора воздушной смеси в побочном квесте «Ультиматум Даля», когда нужно будет восстановить подачу воздуха в грузовом отсеке (но в том случае, если вы не можете отремонтировать сломанный).

Гашишная наркомания

Наркотическое действие возникает, как при приеме внутрь, так и при курении конопли. Имеется несколько названий наркотик - гашиш, марихуана, шаш, банг, харас - травка.

При употреблении конопли наблюдаются расстройства внимания, «одурманенность, подлинность поведения с неадекватным, безудержным смехом, болтливостью, стремлением к движению (пританцовывают, подпрыгивают). Возникает шум и звон в ушах, повышается аппетит. Появляются тенденции к агрессивным действиям из соматических проявлений отмечается на лице: мраморность бледный носогубный треугольник, инъецированные конъюнктивы. Отмечается учащение пульса (100 уд/мин и более), сухость во рту. Зрачки расширены, реакция их на свет ослаблена.

При употребление высоких доз препаратов кокоина возникает состояние возбуждения, зрительные иногда слуховые галлюцинации. Такое состояние может напоминать острый приступ шизофрении.

Опьянение при курении марихуаны продолжается 2-4 часа, при приеме гашиша внутрь 5-12 часов. Признаки физической зависимости выражены в виде раздражительности и нарушение сна, потливости и тошноты.

Психическая зависимость от препарата достаточная сильная.

При хроническом употреблении препаратов конопли наступает депрессия личности со снижением интереса к окружающему, инициативность и пассивность. Снижаются интеллектуальные способности, возникают грубые поведенческие нарушения с частыми асоциальными поступками. Высокая частота правонарушений в состоянии опьянения. Гашишная наркомания является «входными воротами» наркомании. Лица употребляющие коноплю довольно быстро переходят на другие чрезвычайно опасные наркотики.

Крек

Существует также производное кокаина - крек , который по своему действию намного сильнее кокаина. После специальной обработки кокаина получают пластинки очень похожие на лепестки цветов. Их обычно измельчают и курят. При курении крек очень быстро проникает в организм через систему кровеносных сосудов легких. Попадая в кровеносную систему легких крек в несколько раз быстрее, чем порошок кокаина, который вдыхается через нос, проникает в мозг человека. Гамма ощущений и комплекс опьянения наступает даже быстрее, чем при внутривенном введении.

Всякое употребление наркотиков приносит организму человека невосполнимый урон. Они разрушают нервную систему человека и вызывают такие симптомы как глухота, бред, нарушение системы пищеварения. Кроме того, наркоманы, обычно становятся импотентами.

Насвай

Насвай (насыбай, нас, нац, нос, айс, нацик) — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии .

Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). В состав также может входить: гашённая известь (вместо извести может использоваться куриный помёт или верблюжий кизяк), компоненты различных растений, масло. Для улучшения вкуса в насвай иногда добавляют приправы. Официально «насвай» это табачная пыль, смешанная с клеем, известью, водой или растительным маслом, скатанная в шарики. В Средней Азии, где насвай пользуется огромной популярностью, рецепты его приготовления разные, и часто табачная пыль в смеси вообще отсутствует. Ее заменяют более активными компонентами.

Насвай закладывают в рот, стараясь не допустить попадания на губы, которые в таком случае покрываются волдырями. Проглоченные слюна или крупинки зелья могут вызвать тошноту, рвоту и понос, что также весьма неприятно. А полученное удовольствие — легкое головокружение, покалывание в руках и ногах, помутнение в глазах — длится не более 5 минут. В основном причиной закладывания насвая подростки называют то, что после него не хочется курить.

Насвай, воздействие: лёгкое головокружение, покалывание в руках и ногах, помутнение в глазах.

Насвай, побочные эфекты.

Потребление насвая может привести к зависимости и дальнейшим физическими отклонениями в работе организма и своеобразными ощущениями, такими как: вегетативные нарушениям, потливости, ортостатический коллапс (состояние, при резком изменении положения тела, человек испытывает головокружение, темнеет в глазах), обморочное состояние, повышенный риск развития редких онкологических заболеваний, заболевания зубов, заболевания слизистой ротовой полости, заболевания слизистой пищевода.

Насвай, краткосрочное воздействие

Сильное местное жжение слизистой ротовой полости, тяжесть в голове, а позднее и во всех частях тела, апатия, резкое слюноотделение, головокружение, расслабленность мышц. Некоторые предполагают, что воздействие насвая может проявляться в меньшей степени у тех, кто имеет опыт курения табака, но это не так. Насвай не заменит курение сигарет. Те кто долго употребляют насвай, перестают замечать такие проявления, как жжение, неприятный запах и вкус этого странного зелья. Но, вероятно, именно тогда запах становится очевидным для всех окружающих.

Потребители также предупреждают новичков о том, что нельзя сочетать насвай с алкоголем в силу непредсказуемости эффектов. Употребляя насвай, очень легко получить дозу от которой может резко стать не посебе, и даже можно потерять сознание, так как очень трудно рассчитать свою дозу.

Насвай долгосрочные последствия потребления

1. По данным узбекских онкологов, 80% случаев рака языка, губы и других органов полости рта, а также гортани были связаны с тем, что люди употребляют насвай. Насвай - это стопроцентная вероятность заболеть раком.

3. Садоводы знают, что будет с растением, если его полить неразбавленным раствором куриного помета: оно "сгорит". Врачи подтверждают, что то же самое происходит в организме человека, употребляющего насвай, страдают в первую очередь слизистая рта и желудочно-кишечный тракт. Длительный прием насвая может привести к язве желудка.

4. Поскольку основным действующим веществом насвая является табак, развивается та же никотиновая зависимость. Эта форма табака более вредна, чем курение сигарет, т.к. человек получает большую дозу никотина, особенно в связи с воздействием извести на слизистую оболочку pотовой полости. Насвай вызывает сильную наркотическую зависимость.

5. Наркологи считают, что в некоторые порции насвая могут добавляться иные наркотические вещества, помимо табака. Таким образом, развивается не только никотиновая зависимость, но также и зависимость от других химических веществ.

6.Насвай можно отнести к числу психотропных веществ. Его употребление подростками отражается на их психическом развитии - снижается восприятие и ухудшается память, дети становятся неуравновешенными. Потребители сообщают о проблемах с памятью, постоянном состоянии растерянности. Следствиями употребления становятся изменение личности подростка, нарушение его психики в итоге деградация личности.

7. У детей употребление насвая очень быстро переходит в привычку, становится нормой. Вскоре подростку хочется уже более сильных ощущений. А если подросток покупает для себя насвай с такой же легкостью, как жевательную резинку, то есть вероятность, что в ближайшем будущем он попробует сильные наркотики.

8. Потребители сообщают о разрушении зубов.

9. Употребляя насвай, прекращается выработка спермы, нарушается детородная функция, и шансов на ее восстановление практически нет — Институт медицинских проблем АН. Вред, который причиняет насвай, не зависит от длительности его употребления. Насвай может поразить и сразу, это зависит от индивидуальных особенностей организма.

Спайс

Spice («спайс», K2, в пер. с англ. «приправа», «специя») — один из брендов синтетических курительных смесей, поставляемых в продажу в виде травы с нанесённым химическим веществом. Обладает психоактивным действием, аналогичным действию марихуаны. Продажа смесей Spice осуществлялась в странах Европы с 2006 года (по некоторым данным — с 2004) под видом благовоний преимущественно через интернет-магазины. В 2008 году было установлено, что действующим компонентом смесей являются не вещества растительного происхождения, а синтетические аналоги тетрагидроканнабинола

Последствия спайса :

  1. Острые психические расстройства - галлюцинации, приступы панических атак, раздражение, злоба, вечная депрессия;
  2. С каждым днем ухудшающееся состояние - основной вред спайс наносит головному мозгу;
  3. Серьезные нарушения моторики и вестибулярного аппарата, которые выражаются в гримасах на лице, танцующей походке и искажении речи, как будто у человека свело скулы;
  4. Полное отсутствие аппетита и сна, больной высыхает на глазах.

Читая о последствиях, которые происходят со всеми спайсовыми наркоманами, многие больные при этом думают, что с ними это не случится, или случится, но не сразу, а когда-нибудь в далеком будущем. Это самое распространенное заблуждение. Все это не просто случится очень скоро, оно происходит уже прямо сейчас, с самой первой дозы и с каждой новой затяжкой человек превращается в овощ. Степень своего окоченения каждый выбирает сам.

Вред от спайса. То, что спайс вызывает серьезные повреждения психики, уже доказали не только наркологи, но и популярные видео спайсовых наркоманов, распространяющихся в социальных сетях и блогах Екатеринбурга. Зрелище поистине страшное.

Самый высокий процент самоубийств зафиксирован среди спайсовых наркоманов. При этом подростки до момента курения явно не собирались прощаться с жизнью. Каким образом спайс заставляет человека пойти на этот шаг неизвестно. Некоторые пациенты признаются, что под спайсом они чувствуют в себе способность управлять миром и верят в собственное бессмертие.

Наркологи отмечают еще одну губительную особенность новых курительных смесей. Длительное воздержание от курения спайса, подобно кодированию при алкоголизме, чревато сильнейшим срывом, при котором даже возможна передозировка.

Симптомы передозировки могут появиться через 10-15 минут после курения, чаще недомогание выражено внезапно появившейся тошнотой, бледностью кожных покровов, человек ощущает острую нехватку кислорода в результате которой может случиться обморок. Если срочно не вызвать скорую помощь из-за остановки дыхания возможен даже летальный исход.

Стадии зависимости от спайса:

Первая доза. Начальный этап, на котором происходит знакомство с наркотиком. Новый наркотик спайс воспринимается как показатель взрослости и крутизны. Подростки еще даже не подозревают, какой драматический финал их ждет.

Экспериментальный период. Насладившись несколько раз тем, что дают, наркоман начинает пробовать смешивать курительные смеси, попутно увеличивая дозу.

Курение спайса становится частью повседневной жизни. Однако, на этом этапе, человек еще не задается вопросом, как бросить курить спайс, пока ему кажется, что это нормально и даже здорово.

Переломный момент. Вскоре обязательно наступает день, когда нет возможности достать курительные миксы. Больному требуется снятие ломки. В этот момент он понимает, что отныне он не в силах контролировать свою зависимость, и ему необходима наркологическая помощь.

Час расплаты. Появляются первые серьезные последствия употребления спайса. В первую очередь курительный спайс атакует мозг и нервную систему. За считанные месяцы он просто высушивает мозг, пропадает память, путаются мысли, пациент переживает постоянную ломку, и даже если вызвать врача, он не сможет полностью купировать тяжелое состояние. Лечение наркомании на этой стадии зависимости может быть эффективным только в реабилитационном центре.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАНИЭЛЛА ШОУ»

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.

Встреча с Даниэллой Шоу в фитнес-центре жилой секции.

В следующий раз сообщение от неё вы получите, когда будете в хранилище данных и загрузите с компьютера чертёж ключ-активатора Моргана.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».

Важное письмо.

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.

Пойман с поличным!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.

Дайо Игве связывается с вами около входа в грузовой отсек.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Обыск трупа Николь Хэг в холле «Талос-1».

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.

Труп Тобиаса Фроста.

Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.

Платформа, на которую нужно запрыгнуть.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.

Труп Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.

Труп Прайса Бродвея.

Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.

Нужная картина на стене.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.

Нужный терминал.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!

Обезвреживаем Даля.

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

Защитный люк, ведущий в комнату с Далем.

Третий вариант – разбить окно за углом от двери. Но щель слишком малая, поэтому для попадания внутрь через окно без навыков тифонов не обойтись.

Поделиться